16 ноября 2021 | Loft Hall, Москва

Конгресс ОИРОМ 2021

Новое пространство исследований
Поддержка бизнес-решений в многомерном мире
О конгрессе
Конгресс ОИРОМ 2021 (Конгресс) — уже ставшее традиционным главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В 2021 году программа Конгресса посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований.
Фото: Конгресс ОИРОМ 2020
Спикеры
  • Евгений Лукьянчиков
    директор по развитию бизнеса, Ситимобил
  • Ирина Холуёва
    руководитель направления исследования онлайн-поведения, Online Market Intelligence
  • Анастасия Зоря
    бизнес-аналитик, Tiburon Research
  • Екатерина Петрова
    руководитель направления по изучению покупателей, NielsenIQ Россия
  • Александра Мешкова
    руководитель направления исследований пользовательского опыта, Ipsos
  • Екатерина Савастенко
    начальник Центра маркетинговых исследований, Газпромбанк
  • Татьяна Иванова
    руководитель направления оценки медиа-эффективности, Kantar Millward Brown
  • Анна Уварова
    директор по развитию бизнеса, Ipsos
  • Александр Касаткин
    руководитель направления диджитал медиа исследований, OMD OM Group
  • Ирина Орехова
    digital marketing lead, Dodo brands
  • Лев Грунин
    основатель и генеральный директор, WhoIsBlogger
  • Елена Суворова
    senior market research manager, Amway
  • Максим Трохан
    consumer insights associate manager, PepsiCo
  • Марина Овчинникова
    innovations director, SALT
  • Наталия Балута
    директор департамента знаний и управления ростом бизнеса Mediacom/GroupM
  • Ярослав Зайцев
    исполнительный директор, маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса, Сбер
  • Мария Билык
    старший директор по работе с клиентами, Ipsos
  • Николай Музалевский
    руководитель группы клиентских исследований, Lamoda
  • Алина Кононова
    head of consumer insights, Ozon
  • Антон Морин
    ru audience insights lead, PepsiCo
  • Эллина Зорина
    руководитель продуктовых исследований, Ситимобил
  • Олег Шевцов
    руководитель управления по изучению рынка, потребителей и внедрению инновационных решений, Nestle
  • Юлия Землянская
    руководитель CX Lab, Пятерочка
  • Михаил Шкляев
    управляющий директор по стратегии, Dentsu
  • Елизавета Смагина
    менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom
  • Полина Казинина
    менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom
  • Антон Титов
    head of analytics, Kantar
Программа
Зал Rockefeller's Hall
09:30 – 10:15
Регистрация
Приветственный кофе.
10:15 – 10:30
Открытие
10:30 – 11:00
Немного о data-driven decision-making или что исследовать при запуске нового бизнеса
Евгений Лукьянчиков, директор по развитию бизнеса, Ситимобил.
11:00 – 12:00
Круглый стол «Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?»
МодераторМария Билык, старший директор по работе с клиентами, Ipsos.
Участники:
Ярослав Зайцев, исполнительный директор маркетинг корпоративно-инвестиционного блока, Сбер,
Антон Морин, ru audience insights lead, PepsiCo,
Николай Музалевский, руководитель группы клиентских исследований, Lamoda,
Юлия Землянская, руководитель CX Lab, Пятёрочка (анализ и исследование клиентского опыта),
Эллина Зорина, руководитель продуктовых исследований, Ситимобил,
Алина Кононова, Head of Consumer Insights, Ozon.

На фоне пандемии и возросшей потребности понимать быстро меняющиеся потребности, эмоции и устремления людей, мы наблюдаем трансформацию исследовательской функции на стороне клиента. Происходит усиление значимости функции: исследователи берут на себя стратегическую роль в своей организации, решая проблемы и давая направления развития бизнеса в этом новом контексте. А также отмечается изменения структуры задач: исследователи взаимодействуют с разными командами, охватывая не только отделы маркетинга, но и продуктовые команды, отделы клиентского сервиса. Происходит трансформация и моделей взаимодействия с исследовательскими агентствами: компании все чаще создают исследовательские подразделения in-house, максимизируют внутренние аналитические возможности и возможности DIY платформ. Об этих тенденциях пойдет речь на круглом столе «Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?».
12:00 – 12:20
Презентация спонсоров
12:20 – 12:40
КОФЕ-БРЕЙК
12:40 – 13:00
Оценка эффективности блогерских интеграций в терминах оффлайн продаж
Лев Грунин, основатель и генеральный директор, WhoIsBlogger.
13:00 – 13:20
Креатив vs. Персонализация: Digital-эффект на узких целевых аудиториях
Анастасия Зоря, бизнес-аналитик, Tiburon Research.
13:20 – 13:40
Как замерить эффект онлайн-рекламы без куки-трекинга в исследовании Brand Lift?
Татьяна Иванова, руководитель направления оценки медиа-эффективности, Kantar Millward Brown и Елена Суворова, senior market research manager, Amway
13:40 – 14:00
Как правильно сокращать долю ТВ?
Антон Титов, head of analytics, Kantar и Ирина Орехова, digital marketing lead, Dodo brands.
13:00 – 14:20
Инфлюенсеры: кому доверить бренд на YouTube?
Ирина Холуёва, руководитель направления исследования онлайн-поведения, Online Market Intelligence и Александр Касаткин, руководитель направления диджитал медиа исследований, OMD OM Group.
14:20 – 14:50
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:50 – 15:10
Формула идеального креатива: как искусственный интеллект помогает маркетологам создавать успешные кампании
Елизавета Смагина, менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom и Полина Казинина, менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom.
15:10 – 15:30
Измерить, а не оценить: Big Data на смену традиционным подходам в измерении B2B рынка кофе
Олег Шевцов, руководитель управления по изучению рынка, потребителей и внедрению инновационных решений, Nestle и Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии, Dentsu.
15:30 – 15:50
Навстречу самому лояльному покупателю через интеграцию данных и синергию взаимодействия с Клиентом
Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей, NielsenIQ Россия.
15:50 – 16:10
Кто заказывает музыку, или от цели к ценности
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, Ipsos и Екатерина Савастенко, начальник Центра маркетинговых исследований, Газпромбанк.
16:10 – 16:20
ESOMAR Young Talents: cотрудничество исследователей и НКО
Мария Акулич, операционный директор, Платформа социальных изменений todogood,
Игнат Богдан, Дарья Чистякова, победители конкурса ESOMAR Young Talents 2021, НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента г. Москвы,
Александр Шашкин, представитель ESOMAR в России, генеральный директор OMI (Online Market Intelligence).
16:20 – 16:35
КОФЕ-БРЕЙК
16:35 – 17:05
Как трансформировать инсайт в продукт, который купит вся страна?
Марина Овчинникова, innovations director, SALT и Максим Трохан, consumer insights associate manager, PepsiCo.
17:05 – 17:25
Inclusive UX/ Инклюзивный UX
Александра Мешкова, руководитель направления исследований пользовательского опыта, Ipsos.
17:25 – 17:45
Исследуем всех?
Наталия Балута, директор департамента знаний и управления ростом бизнеса Mediacom/GroupM.
17:45 – 18:05
Закрытие
18:05 – 20:00
ФУРШЕТ
Купить доступ к материалам Конгресса
Приобретая тариф на материалы Конгресс ОИРОМ 2021, Вы соглашаетесь с условиями Положения об организации и проведении данного мероприятия.
Тариф «Online: запись»
если ваша компания не входит в ОИРОМ
9 900
Тариф «Online: запись»
для компаний-членов ОИРОМ
9 000
Фото: Конгресс ОИРОМ 2020
Золотой спонсор
Серебряные спонсоры
Бронзовые спонсоры
Спонсоры
Спонсор круглого стола
Информационные партнеры
Партнеры
Спонсорские пакеты
Подробная информация о спонсорских пакетах в презентации. Также просим ознакомиться с условиями Положения об организации и проведении данного мероприятия.
500 000 рублей
  • Упоминание во всех материалах конгресса в качестве золотого спонсора, в том числе во время рекламных пауз.
  • 3 билета на офлайн- мероприятие.
  • Ротация ролика о компании (длительностью от 30 сек до 1 мин) в паузах между выступлениями / секциями.
  • Написание и размещение одного блиц-интервью на сайте www.Adindex.ru с представителем спонсора до мероприятия.
  • Стенд в холле конгресса 2Х3 м.
  • Презентация о компании в течение 5 минут в части «Презентации спонсоров».
300 000 рублей
  • Упоминание во всех материалах конгресса в качестве серебряного спонсора, в том числе во время рекламных пауз.
  • 2 билета на офлайн мероприятие.
  • Размещение одного поста о спонсоре с анонсом какого-либо события в аккаунте AdIndex в Facebook, ВКонтакте и Telegram.
  • Стенд в холле конгресса 2X2 м.
  • Презентация о компании в течение 3 минут в части «Презентации спонсоров».
150 000 рублей
  • Упоминание во всех материалах конгресса в качестве бронзового спонсора, в том числе во время рекламных пауз.
  • Право поставить баннер на офлайн мероприятия 1 билет на офлайн мероприятие.
  • Презентация о компании в течение 3 минут в части «Презентации спонсоров».
Контакты
ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

По любым вопросам пишите на congress@oirom.ru