Пожалуйста, выберите язык

Кодекс ESOMAR

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ICC/ESOMAR
по практике проведения маркетинговых и социальных исследований, изучения общественного мнения и анализа данных

Настоящий Кодекс разработан как комплексная основа для саморегулирования участников рынка маркетинговых и социальных исследований, изучения общественного мнения и анализа данных. Он вводит существенно важные стандарты этического и профессионального поведения, разработанные для сохранения общественного доверия к исследованиям, при этом также требующие строгого соблюдения любых соответствующих региональных, национальных и местных законов или правил, а также отраслевых/профессиональных кодексов поведения, которые могут устанавливать более высокие стандарты. Он обеспечивает выполнение исследователями и аналитиками, работающими как с традиционными, так и новыми источниками данных, этических, профессиональных и юридических обязательств перед респондентами, данные которых они используют в исследованиях, а также перед клиентами и организациями, которым они оказывают свои услуги. Он также гарантирует право исследователей искать, получать и передавать информацию в соответствии со Статьей 19 Международного пакта о гражданских и политических правах Организации Объединенных Наций.

Настоящий Кодекс применяется ко всем видам исследований по всему миру. Принятие и соблюдение принципов Кодекса является обязательным для членов ESOMAR и членов иных исследовательских ассоциаций, которые его приняли.

Документ для скачивания