Пожалуйста, выберите язык

Публикации

Объем рынка маркетинговых исследований 2016

На прошедшем итоговом заседании ОИРОМ были подведены итоги года. Так, согласно подсчетам ОИРОМ российский рынок маркетинговых исследований в 2016 году сохранил объем в долларах США относительно 2015 года.   Объем 2015 года (и как следствие — 2016 года) из-за высокой волатильности курса рубля относительно доллара США в течение года корректируется до 265 млн. долларов США, то …

28 декабря 2016

Подробнее

Заявление в поддержку Левада-Центра

Мы, представители компаний – членов Некоммерческого Партнерства «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения» (ОИРОМ), выражаем озабоченность и несогласие с включением входящего в наше Партнерство АНО «Левада-Центр» в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, и считаем необходимым высказать свою позицию относительно этого решения. Проведение социологических исследований, в том числе изучение общественного мнения, включая публикацию, анализ и …

15 сентября 2016

Подробнее

ОИРОМ представляет разработанный стандарт «Нормы качества»

ОИРОМ представляет "Нормы качества". Настоящий документ определяет базовые нормы качества работ по проведению маркетинговых исследований и изучению общественного мнения. Выполнение норм настоящего стандарта является обязательным для членов ОИРОМ. Положения настоящего стандарта руководствуются отраслевыми стандартами ISO 20252, предлагая упрощенный подход к сертификации. С полной версией документа Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам, связанным с внедрением …

30 декабря 2015

Подробнее

ОИРОМ представил оценку рынка маркетинговых исследований за 2015 г.

По подсчетам ОИРОМ российский рынок маркетинговых исследований в 2015 году сократился примерно на 38% в долларах США. Таким образом, объем рынка в 2015 году составил около 236 млн. долларов США.

Подробнее

Объем рынка исследований в 2010 г.

На прошедшем общем Собрании членов Некоммерческого партнерства "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" были подведены итоги работы за 2010 г. и проанализирована динамика рынка маркетинговых исследований. Так, по подсчетам ОИРОМ российский рынок маркетинговых исследований в 2010 г. увеличился примерно на 15,5% в рублях и примерно на 20% — в долларах США. Тем самым, объем рынка …

21 февраля 2015

Подробнее