Пожалуйста, выберите язык

События

Российская Исследовательская Неделя 2016 проходит при поддержке ОИРОМ

14-18 марта 2016 года пройдет первая Российская Исследовательская Неделя (Russian Research Week). Цель Недели – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний. Неделя проходит при поддержке ОИРОМ. Концепция «Российской исследовательской недели / Russian Research Week» предполагает целый ряд мероприятий – как открытых конференций, …

4 марта 2016

Подробнее

Research Expo 2016: первая в России выставка решений, методик и технологий маркетинговых исследований

18 марта 2015 года в Москве в выставочном комплексе «Сокольники» пройдет специализированная выставка Research Expo 2016. Это первая в России выставка решений, методик и технологий маркетинговых исследований. Событие также проходит в рамках Российской Исследовательской Недели. На выставку приглашены компании-заказчики маркетинговых исследований, эксперты отрасли и студенты профильных вузов. В качестве экспонентов выступят исследовательские агентства. Подробнее о …

Подробнее

ОИРОМ представил оценку рынка маркетинговых исследований за 2012 г.

По подсчетам ОИРОМ российский рынок маркетинговых исследований в 2012 году увеличился примерно на 11% в рублях и примерно на 5% — в долларах США. Таким образом, объем рынка в 2012 году составил около 390 млн. долларов США.

25 декабря 2012

Подробнее

ОИРОМ вступил в состав EFAMRO

ОИРОМ вступил в состав EFAMRO (the European Federation of Associations of Market Research Organizations), объединяющей все ведущие европейские исследовательские ассоциации. Членство в EFAMRO открывает для ОИРОМ новые возможности для обмена информацией и взаимодействия с коллегами из других европейских стран, а также будет содействовать обмену опытом в таких вопросах, как защита интересов отрасли, управление вопросами, связанными …

Подробнее

ОИРОМ представил оценку рынка маркетинговых исследований за 2011 г.

По подсчетам ОИРОМ российский рынок маркетинговых исследований в 2011 году увеличился примерно на 12% в рублях и примерно на 16% — в долларах США. Таким образом, объем рынка в 2011 году составил примерно 370 млн. долларов США.

1 ноября 2012

Подробнее