NielsenIQ — IT-решения и работа с большими данными на рынке FMCG: измерения и аналитика розничной торговли и покупательского поведения в России и мире.
Более 90 лет NielsenIQ создает данные и аналитику, основываясь на научных подходах и инновациях, и отвечает на наиболее важные вопросы компаний, работающих на рынке розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы. NielsenIQ входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.
В России NielsenIQ работает с 1994 года. Ключевым направлением деятельности компании является ритейл-аудит ― измерение объемов продаж товаров повседневного спроса. Ритейл-аудит предоставляет фактические данные о продажах в каналах современной, традиционной и онлайн торговли, на основе которых можно узнать, что, где, сколько и по какой цене было продано, а также получить независимую оценку распределения долей рынка в категориях товаров повседневного спроса.
В рамках практик «Инновации», «Эффективность маркетинга», «Эффективность продаж», «Изучение покупателя» и «Спорт» NielsenIQ в России оказывает аналитические и консультационные услуги в области успешного запуска новых продуктов, оценки результативности полного цикла маркетинга и продаж, включая измерение эффективности рекламы, маркетинг-микса, ассортимента, пространства in-store, ценовых стратегий, программ лояльности ритейлеров, спортивного маркетинга и пр.