OMI (Online Market Intelligence)
Контакты
ООО «ОуЭмАй Аналитикс»
+7 495 660-94-15
zapros@omirussia.ru
Москва, ул. Щепкина, д. 4
omirussia.ru
Александр Шашкин
Генеральный директор, Представитель ESOMAR в России
ashashkin@omirussia.ru
OMI (Online Market Intelligence) — одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями крупнейших компаний России и мира.

OMI обладает одними из самых крупных потребительских и бизнес онлайн-панелей в Восточной Европе:
— B2C — 1 000 000+ участников.
— Пациенты — 560 000+ участников.
 — Автовладельцы — 240 000+ участников.
— B2B: Врачи — 20 000+ специалистов.
— B2B: IT специалисты — 10 000+ человек.
— B2B: микро и малый бизнес — 3000+ лиц, принимающих решения.
— Cookie Panel — 600 000+ участников.

OMI решает полный спектр исследовательских задачи клиента:
— Изучение знания и потребления марок, бренд-трекинг.
— Тестирование рекламных кампаний.
— Тестирование концепций.
— Ценовое тестирование.
— Исследования удовлетворенности.
 — Анализ конкурентной среды.
— Исследования поведения в интернете — сайты, поиск, реклама.
— Аналитика социальных медиа.

Экспертиза OMI в оценке эффективности рекламных кампаний в интернете и использование Cookie панели позволяют:
— Верифицировать аудиторию рекламной кампании.
 — Проверить точность таргетинга.
— Оценить охват и пересечение рекламных площадок.
— Оценить влияние рекламной кампании на KPI бренда.

OMI является эксклюзивным партнером компании YouGov и предоставляет сервис для ежедневного мониторинга KPI бренда «Brandindex».

Клиенты Brandndex имеют возможность получать данные о своем бренде по 16 глобальным KPI, проводить сравнение с конкурентами и бенчмарком по релевантному сектору. Данные собираются опросным методом на ежедневной основе и поставляются с помощью высокотехнологичного дешборда «Crunch». Синдикативная модель исследования предполагает доступ к историческим данным о более чем 350 брендам в 12 ключевых рыночных категориях.

Кроме того, OMI предлагает стандартизированные исследования, позволяющие решить Вашу задачу за 24 часа:
— Омнибус для быстрого тестирования гипотез и концепций по всероссийской выборке N=1000 человек (два раза в неделю).
— Conjoint — оптимальный стандартизированный инструмент измерения ценности товара и его характеристик для покупателя.
— Софт EnjoySurvey для самостоятельного программирования онлайн-опросов.