19 ноября, 2020

Конгресс ОИРОМ 2020

Новые горизонты исследований:
данные, методики, экспертиза
Получить материалы
О конгрессе
Конгресс ОИРОМ 2020 — ключевое событие года в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).
Золотые спонсоры
Серебряный спонсор
Бронзовый спонсор
Спонсоры
Спонсор круглого стола
Информационный партнер
Партнеры
Программа
10:00 – 10:10
Вступительное слово, открытие конференции
Евгений Попов, Kantar / Нелли Мамян, TIBURON Research
10:10 – 10:40
Российский рынок 2021: покупатель, ритейл, медиа. Q&A.
Константин Локтев, Nielsen / Людмила Новиченкова, Ipsos

10:55 – 11:45
Круглый стол: «Футуристический взгляд»: «Новый цифровой потребитель 2030: тренды, инсайты и попытка заглянуть в будущее».
Модератор: Марина Безуглова, Ipsos.
Спикеры:

1. Кирилл Игнатьев, Председатель Совета Директоров, ГК «Русские инвестиции», футуролог.
2. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле.
3. Джин Колесников, визионер искусственного интеллекта, футуролог.
4. Сергей Лукашкин, Советник, ВТБ Банк (ПАО).
5. Данила Медведев, футуролог, идеолог трансгуманизма.

Спонсор круглого стола — Ipsos
11:45 – 12:00
Перерыв
12:00 – 12:30
«Яндекс.Лавка. Несколько примеров, как цифры помогли нам продавать продукты», Q&A
Илья Красильщик, CEO Яндекс.Лавка
12:31 – 12:51
Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех? Q&A
Ольга Котельникова, MediaCom / Виктория Баранова, MediaCom
12:55 – 13:20
«Искусственный или Естественный — Вот в чем вопрос?» Итоги комплексного SML & качественного исследования. Q&A
Галина Шелестова, Сбер / Полина Жигарева, Ipsos
13:20 – 13:45
Однодневные стримы. Ситуативные качественные исследования. Q&A
Ирина Шадрина, TIBURON Research
13:45 – 14:10
Agile: Cкоростные количественные тесты на сессиях дизайн — мышления. Q&A
Николай Коротков, Банк Открытие / Виктория Кузьмичева, Банк Открытие
14:10 – 14:35
Продуктовые тесты в эпоху диджитализации. Q&A
Елена Хлюпова, TIBURON Research
14:35 – 15:00
Развитие клиентской аналитики с использованием платформы Big Data. Q&A
Михаил Цуприков, Mediascope
15:00 – 15:25
Управление портфелем, основанное на данных. Q&A
Анна Медведкова, MediaCom / Иван Шишко, Coca Cola
15:25 – 15:40
Перерыв
15:40 – 16:25
Круглый стол: «Как «подружить» big data и consumer insights».
Модераторы: Евгений Попов, Kantar / Ирина Пустовит, AdIndex. Спикеры: Роман Нестер, со-основатель Segmento, профессор НИУ ВШЭ / Элина Лопатюк, X5.Dialog / Наталья Балута, MediaCom, / Олег Дорожок, Ozon / Герман Сафонов, Mail.ru
16:25 – 16:40
Перерыв
16:40 – 17:25
Круглый стол: «Как на самом деле реальный клиентский опыт влияет на ваши продажи?».
Модератор: Мария Щербаль, Wanta Group. Спикеры: Арсен Даллакян, Стратегическое агентство RBU / Александр Оникиенко, Knight Frank / Максим Годзи, Retentioneering / Андрей Фёдоров, ВТБ


17:25 – 17:35
Заключительное слово
Евгений Попов, Kantar / Нелли Мамян, TIBURON Research
Контакты
По любым вопросам пишите на congress@oirom.ru