Материалы конференции
1
«Российский рынок 2021: покупатель, ритейл, медиа. Q&A», — Константин Локтев, Nielsen / Людмила Новиченкова, Ipsos
Смотреть выступление
Скачать презентацию
2
Круглый стол: «Футуристический взгляд»: «Новый цифровой потребитель 2030: тренды, инсайты и попытка заглянуть в будущее»., — Модератор: Марина Безуглова, Ipsos
Спикеры:
1. Кирилл Игнатьев, Председатель Совета Директоров, ГК «Русские инвестиции», футуролог.
2. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле.
3. Джин Колесников, визионер искусственного интеллекта, футуролог.
4. Сергей Лукашкин, Советник, ВТБ Банк (ПАО).
5. Данила Медведев, футуролог, идеолог трансгуманизма.
Смотреть выступление

3
Интервью с Римантасом Реймонтасом, руководителем клиентской организации Ipsos
Смотреть интервью
4
«Яндекс.Лавка. Несколько примеров, как цифры помогли нам продавать продукты», Q&A, — Илья Красильщик, CEO Яндекс.Лавка
Смотреть выступление
5
«Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех? Q&A», — Ольга Котельникова, MediaCom / Виктория Баранова, MediaCom
Смотреть выступление
Скачать презентацию
6
«Искусственный или Естественный — Вот в чем вопрос?» Итоги комплексного SML & качественного исследования. Q&A», — Галина Шелестова, Сбер / Полина Жигарева, Ipsos
Смотреть выступление
Скачать презентацию
7
«Однодневные стримы. Ситуативные качественные исследования. Q&A», — Ирина Шадрина, TIBURON Research
Смотреть выступление
Скачать презентацию
8
«Agile: Cкоростные количественные тесты на сессиях дизайн — мышления. Q&A», — Николай Коротков, Банк Открытие / Виктория Кузьмичева, Банк Открытие
Смотреть выступление
Скачать презентацию
9
«Продуктовые тесты в эпоху диджитализации. Q&A», — Елена Хлюпова, TIBURON Research
Смотреть выступление
Скачать презентацию
10
«Развитие клиентской аналитики с использованием платформы Big Data. Q&A», — Михаил Цуприков, Mediascope
Смотреть выступление
Скачать презентацию
11
«Управление портфелем, основанное на данных. Q&A», — Анна Медведкова, MediaCom / Иван Шишко, Coca Cola
Смотреть выступление
Скачать презентацию
12
Интервью с Александром Кацуро, заместителем руководителя Центра качества клиентского опыта ВТБ
Смотреть интервью
13
Круглый стол: «Как «подружить» big data и consumer insights», — Модераторы: Евгений Попов, Kantar / Ирина Пустовит, AdIndex. Спикеры: Роман Нестер, со-основатель Segmento, профессор НИУ ВШЭ / Элина Лопатюк, X5.Dialog / Наталья Балута, MediaCom, / Олег Дорожок, Ozon / Герман Сафонов, Mail.ru
Смотреть выступление

14
Интервью с Сергеем Матвеюком, директором по аналитике и инсайтам агентства BrandScience, BBDO Group
Смотреть интервью

15
Круглый стол: «Как на самом деле реальный клиентский опыт влияет на ваши продажи?», — Модератор: Мария Щербаль, Wanta Group. Спикеры: Арсен Даллакян, Стратегическое агентство RBU / Александр Оникиенко, Knight Frank / Максим Годзи, Retentioneering / Андрей Фёдоров, ВТБ
Смотреть выступление

О конгрессе
Конгресс ОИРОМ 2020 — ключевое событие года в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).
Контакты
По любым вопросам пишите на congress@oirom.ru