Новое пространство исследований Поддержка бизнес-решений в многомерном мире
Купить билет
О конгрессе
Конгресс ОИРОМ 2021 (Конгресс) — уже ставшее традиционным главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В 2021 году программа Конгресса посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований.
Фото: Конгресс ОИРОМ 2020
Спикеры
Евгений Лукьянчиков
директор по развитию бизнеса, Ситимобил
Ирина Холуёва
руководитель направления исследования онлайн-поведения, Online Market Intelligence
Анастасия Зоря
бизнес-аналитик, Tiburon Research
Екатерина Петрова
руководитель направления по изучению покупателей, NielsenIQ Россия
АлександраМешкова
руководитель направления исследований пользовательского опыта, Ipsos
Екатерина Савастенко
начальник Центра маркетинговых исследований, Газпромбанк
Татьяна Иванова
руководитель направления оценки медиа-эффективности, KantarMillward Brown
Анна Уварова
директор по развитию бизнеса, Ipsos
АлександрКасаткин
руководитель направления диджитал медиа исследований, OMD OM Group
Ирина Орехова
digital marketing lead, Dodo brands
Лев Грунин
основатель и генеральный директор, WhoIsBlogger
Елена Суворова
senior market research manager, Amway
Максим Трохан
consumer insights associate manager, PepsiCo
Марина Овчинникова
innovations director, SALT
Наталия Балута
директор департамента знаний и управления ростом бизнеса Mediacom/GroupM
руководитель группы клиентских исследований, Lamoda
Алина Кононова
head of consumer insights, Ozon
Антон Морин
ru audience insights lead, PepsiCo
Эллина Зорина
руководитель продуктовых исследований, Ситимобил
Олег Шевцов
руководитель управления по изучению рынка, потребителей и внедрению инновационных решений, Nestle
Юлия Землянская
руководитель CX Lab, Пятерочка
Михаил Шкляев
управляющий директор по стратегии, Dentsu
Елизавета Смагина
менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom
Полина Казинина
менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom
Антон Титов
head of analytics, Kantar
Программа
Зал Rockefeller's Hall
09:30 – 10:15
Регистрация
Приветственный кофе.
10:15 – 10:30
Открытие
10:30 – 11:00
Немного о data-driven decision-making или что исследовать при запуске нового бизнеса
Евгений Лукьянчиков, директор по развитию бизнеса, Ситимобил.
11:00 – 12:00
Круглый стол «Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?»
Модератор – Мария Билык, старший директор по работе с клиентами, Ipsos.
Участники: Ярослав Зайцев, исполнительный директор маркетинг корпоративно-инвестиционного блока, Сбер, • Антон Морин, ru audience insights lead, PepsiCo, • Николай Музалевский, руководитель группы клиентских исследований, Lamoda, • Юлия Землянская, руководитель CX Lab, Пятёрочка (анализ и исследование клиентского опыта), • Эллина Зорина, руководитель продуктовых исследований, Ситимобил, • Алина Кононова, Head of Consumer Insights, Ozon.
На фоне пандемии и возросшей потребности понимать быстро меняющиеся потребности, эмоции и устремления людей, мы наблюдаем трансформацию исследовательской функции на стороне клиента. Происходит усиление значимости функции: исследователи берут на себя стратегическую роль в своей организации, решая проблемы и давая направления развития бизнеса в этом новом контексте. А также отмечается изменения структуры задач: исследователи взаимодействуют с разными командами, охватывая не только отделы маркетинга, но и продуктовые команды, отделы клиентского сервиса. Происходит трансформация и моделей взаимодействия с исследовательскими агентствами: компании все чаще создают исследовательские подразделения in-house, максимизируют внутренние аналитические возможности и возможности DIY платформ. Об этих тенденциях пойдет речь на круглом столе «Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?».
12:00 – 12:20
Презентация спонсоров
12:20 – 12:40
КОФЕ-БРЕЙК
12:40 – 13:00
Оценка эффективности блогерских интеграций в терминах оффлайн продаж
Лев Грунин, основатель и генеральный директор, WhoIsBlogger.
13:00 – 13:20
Креатив vs. Персонализация: Digital-эффект на узких целевых аудиториях
Как замерить эффект онлайн-рекламы без куки-трекинга в исследовании Brand Lift?
Татьяна Иванова, руководитель направления оценки медиа-эффективности, KantarMillward Brown и Елена Суворова, senior market research manager, Amway
13:40 – 14:00
Как правильно сокращать долю ТВ?
Антон Титов, head of analytics, Kantar и Ирина Орехова, digital marketing lead,Dodo brands.
13:00 – 14:20
Инфлюенсеры: кому доверить бренд на YouTube?
Ирина Холуёва, руководитель направления исследования онлайн-поведения, Online Market Intelligence и АлександрКасаткин, руководитель направления диджитал медиа исследований, OMD OM Group.
14:20 – 14:50
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:50 – 15:10
Формула идеального креатива: как искусственный интеллект помогает маркетологам создавать успешные кампании
Елизавета Смагина, менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom и Полина Казинина, менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom.
15:10 – 15:30
Измерить, а не оценить: Big Data на смену традиционным подходам в измерении B2B рынка кофе
Олег Шевцов, руководитель управления по изучению рынка, потребителей и внедрению инновационных решений, Nestle и Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии, Dentsu.
15:30 – 15:50
Навстречу самому лояльному покупателю через интеграцию данных и синергию взаимодействия с Клиентом
Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей, NielsenIQ Россия.
15:50 – 16:10
Кто заказывает музыку, или от цели к ценности
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, Ipsos и Екатерина Савастенко, начальник Центра маркетинговых исследований, Газпромбанк.
16:10 – 16:20
ESOMAR Young Talents: cотрудничество исследователей и НКО
Мария Акулич, операционный директор, Платформа социальных изменений todogood, Игнат Богдан, Дарья Чистякова, победители конкурса ESOMAR Young Talents 2021, НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента г. Москвы, Александр Шашкин, представитель ESOMAR в России, генеральный директор OMI (Online Market Intelligence).
16:20 – 16:35
КОФЕ-БРЕЙК
16:35 – 17:05
Как трансформировать инсайт в продукт, который купит вся страна?
Упоминание во всех материалах конгресса в качестве золотого спонсора, в том числе во время рекламных пауз.
3 билета на офлайн- мероприятие.
Ротация ролика о компании (длительностью от 30 сек до 1 мин) в паузах между выступлениями / секциями.
Написание и размещение одного блиц-интервью на сайте www.Adindex.ru с представителем спонсора до мероприятия.
Стенд в холле конгресса 2Х3 м.
Презентация о компании в течение 5 минут в части «Презентации спонсоров».
300 000 рублей
Упоминание во всех материалах конгресса в качестве серебряного спонсора, в том числе во время рекламных пауз.
2 билета на офлайн мероприятие.
Размещение одного поста о спонсоре с анонсом какого-либо события в аккаунте AdIndex в Facebook, ВКонтакте и Telegram.
Стенд в холле конгресса 2X2 м.
Презентация о компании в течение 3 минут в части «Презентации спонсоров».
150 000 рублей
Упоминание во всех материалах конгресса в качестве бронзового спонсора, в том числе во время рекламных пауз.
Право поставить баннер на офлайн мероприятия
1 билет на офлайн мероприятие.
Презентация о компании в течение 3 минут в части «Презентации спонсоров».
Контакты
ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.