© ОИРОМ, 2009. Все права защищены.


16 ноября 2021 | Loft Hall, Москва

Конгресс ОИРОМ 2021

Новое пространство исследований
Поддержка бизнес-решений в многомерном мире
Фото: Конгресс ОИРОМ 2021
Обращаем ваше внимание, что любые материалы, представленные в связи с проведением Конгресса, включая фотографии, видеозаписи, презентации, текст и т.д., могут быть использованы исключительно участниками / посетителями Конгресса. Любое другое использование указанных материалов, в том числе путём воспроизведения, публикации, передачи, включая предоставление доступа третьим лицам, и иного распространения, запрещено.
Положения об организации и проведении данного мероприятия.
Материалы
Открытие Конгресса ОИРОМ 2021
Нелли Мамян, генеральный директор, Tiburon Research и отвественный секретать ОИРОМ.
Константин Локтев, директор по работе с ритейлом, NielsenIQ.
Немного о data-driven decision-making или что исследовать при запуске нового бизнеса
Евгений Лукьянчиков, директор по развитию бизнеса, Ситимобил.
Круглый стол «Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?»
МодераторМария Билык, старший директор по работе с клиентами, Ipsos.
Участники:
Ярослав Зайцев, исполнительный директор маркетинг корпоративно-инвестиционного блока, Сбер, Антон Морин, ru audience insights lead, PepsiCo, Николай Музалевский, руководитель группы клиентских исследований, Lamoda, Юлия Землянская, руководитель CX Lab, Пятёрочка (анализ и исследование клиентского опыта), Эллина Зорина, руководитель продуктовых исследований, Ситимобил, Алина Кононова, head of consumer insights, Ozon.
Оценка эффективности блогерских интеграций в терминах оффлайн продаж
Лев Грунин, основатель и генеральный директор, WhoIsBlogger.
Креатив vs. Персонализация: Digital-эффект на узких целевых аудиториях
Анастасия Зоря, бизнес-аналитик, Tiburon Research.
Как замерить эффект онлайн-рекламы без куки-трекинга в исследовании Brand Lift?
Татьяна Иванова, руководитель направления оценки медиа-эффективности, Kantar Millward Brown и Елена Суворова, senior market research manager, Amway
Как правильно сокращать долю ТВ?
Антон Титов, head of analytics, Kantar и Ирина Орехова, digital marketing lead, Dodo brands.
Инфлюенсеры: кому доверить бренд на YouTube?
Ирина Холуёва, руководитель направления исследования онлайн-поведения, Online Market Intelligence и Александр Касаткин, руководитель направления диджитал медиа исследований, OMD OM Group.
Формула идеального креатива: как искусственный интеллект помогает маркетологам создавать успешные кампании
Елизавета Смагина, менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom и Полина Казинина, менеджер по эконометрическому моделированию, MediaCom.
Измерить, а не оценить: Big Data на смену традиционным подходам в измерении B2B рынка кофе
Олег Шевцов, руководитель управления по изучению рынка, потребителей и внедрению инновационных решений, Nestle и Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии, Dentsu.
Навстречу самому лояльному покупателю через интеграцию данных и синергию взаимодействия с Клиентом
Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей, NielsenIQ Россия.
Кто заказывает музыку, или от цели к ценности
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, Ipsos и Екатерина Савастенко, начальник Центра маркетинговых исследований, Газпромбанк.
ESOMAR Young Talents: cотрудничество исследователей и НКО
Мария Акулич, операционный директор, Платформа социальных изменений todogood,
Игнат Богдан, Дарья Чистякова, победители конкурса ESOMAR Young Talents 2021, НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента г. Москвы,
Александр Шашкин, представитель ESOMAR в России, генеральный директор OMI (Online Market Intelligence).
Как трансформировать инсайт в продукт, который купит вся страна?
Марина Овчинникова, innovations director, SALT и Максим Трохан, consumer insights associate manager, PepsiCo.
Inclusive UX/ Инклюзивный UX
Александра Мешкова, руководитель направления исследований пользовательского опыта, Ipsos.
Исследуем всех?
Наталия Балута, директор департамента знаний и управления ростом бизнеса Mediacom/GroupM.
Фотографии Конгресса
О конгрессе
Конгресс ОИРОМ 2021 (Конгресс) — уже ставшее традиционным главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В 2021 году программа Конгресса посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований.
Золотой спонсор
Серебряные спонсоры
Бронзовые спонсоры
Спонсоры
Спонсор круглого стола
Информационные партнеры
Партнеры
Контакты
ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

По любым вопросам пишите на congress@oirom.ru