Конгресс ОИРОМ 2023 (Конгресс) — главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В этом году Конгресс посвящен двум актуальным для рынка темам:
1. Retail как новые медиа 2. AI как вызов и возможности для индустрии исследований
Мероприятие пройдет в формате офлайн + трансляция. Место проведения офлайн части: пространство Goelro, зал Herz.
Фото: Конгресс ОИРОМ 2021
ПРОГРАММА
Зал Herz программа дополняется
10:00 – 10:30
Регистрация
Приветственный кофе
10:30 – 10:50
Открытие и новости ОИРОМ: 20 лет объединяем российский рынок исследований
Евгений Попов, исполнительный секретарь ОИРОМ, CEOORO
10:50 – 11:10
Открываем мир искусственного интеллекта: возможности и реальность
Михаил Степнов, директор по AdTech BigData, МТС
11:10 – 11:30
Design и Research: смогут ли роботы заменить художников и эмпатов?
Надежда Затонских, руководитель направления UX\UI исследований, Сбер Виктор Милорадов, design lead, Сбер
11:30 – 11:50
Проект АМБА. Исследование перспектив влияния LLM систем на индустрию маркетинговых исследований
Анастасия Зоря, руководитель AI Lab, Tiburon Research
11:50 – 12:10
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)
Незговорова Мария, директор по работе с клиентами, Online Market Intelligence Антон Донских, директор по работе с партнерами, Online Market Intelligence
12:10 – 12:20
Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ
Екатерина Соколова, директор Школы маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ
12:20 – 12:30
Спонсоры Конгресса
Ipsos в России, Tiburon Research, Aquarelle Research, Marc
12:30 – 13:00
Кофе-брейк
зал OM и уютная летняя веранда
13:00 – 13:20
NLP и социальные медиа: от неструктурированных данных к анализу трендов в реальном времени
Андрей Брежнев, исполнительный директор, Сбер Полина Жигарева, директор отдела по анализу социальных медиа, Ipsos в России
13:20 – 14:00
Круглый стол «AI vs Human: грани конкуренции и сотрудничества»
Состав круглого стола утверждается. Если Вы хотели бы принять участие, напишите нам на почту media@oirom.ru
14:00 – 14:20
Как собрать и проанализировать рекламную активность конкурентов на маркетплейсах
Александра Копылова, product director Easy Commerce
14:20 – 14:40
Новый E-com: коммерция или коммуникация?
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, Ipsos в России Маргарита Рябцева, руководитель службы маркетинговых исследований Яндекс.Маркет
Закрытие
Фуршет
зал OM и уютная летняя веранда
СПИКЕРЫ
Михаил Степнов
Директор по AdTech BigData, МТС
Надежда Затонских
Руководитель направления UX\UI исследований, Сбер
Виктор Милорадов
Design Lead, Сбер
Анастасия Зоря
Руководитель AI Lab, Tiburon Research
Мария Незговорова
Директор по работе с клиентами, Online Market Intelligence
Антон Донских
Директор по работе с партнерами, Online Market Intelligence
Андрей Брежнев
Исполнительный директор, Сбер
Полина Жигарева
Директор отдела по анализу социальных медиа, Ipsos в России
Александра Копылова
Product Director Easy Commerce
Анна Уварова
Директор по развитию бизнеса, Ipsos в России
Маргарита Рябцева
Руководитель службы маркетинговых исследований Яндекс.Маркет
БИЛЕТЫ
За покупку от 7 билетов скидка 10%. Сотрудникам компаний, входящих в ОИРОМ, скидка 15%по промокоду. Важно: Скидки не суммируются. Организатор оставляет за собой право аннулировать билет с неправомерно применённой скидкой.
Место проведения мероприятия: г. Москва, ул.Большая Почтовая, д. 40 стр. 7, пространство Goelro, зал Herz.
ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.
По любым вопросам пишите наcongress@oirom.ru или media@oirom.ru