© ОИРОМ, 2023. Все права защищены.


28 июня 2023 | Москва | Goelro, зал Hertz

Конгресс
ОИРОМ 2023

Конгресс ОИРОМ 2023 (Конгресс) — главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В этом году Конгресс посвящен двум актуальным для рынка темам:

1. Retail как новые медиа
2. AI как вызов и возможности для индустрии исследований

Мероприятие пройдет в формате офлайн + трансляция. Место проведения офлайн части: пространство Goelro, зал Herz.
ПРОГРАММА
Зал Herz
10:00 – 10:30
Регистрация
Приветственный кофе
10:30 – 10:55
Открытие и новости ОИРОМ: 20 лет объединяем российский рынок исследований
Евгений Попов, исполнительный секретарь ОИРОМ, CEO ORO,
Нелли Мамян, ответственный секретарь ОИРОМ, CEO Tiburon Research,
Екатерина Рысева, ответственный секретарь ОИРОМ, CEO
Ipsos в России
10:55 – 11:15
Открываем мир искусственного интеллекта: возможности и реальность
Михаил Степнов, директор по AdTech BigData, МТС
11:15 – 11:35
Design и Research: смогут ли роботы заменить художников и эмпатов?
Надежда Затонских, руководитель направления UX\UI исследований, Сбер
Виктор Милорадов, design lead, Сбер
11:35 – 11:55
Проект АМБА. Исследование перспектив влияния LLM систем на индустрию маркетинговых исследований
Анастасия Зоря, руководитель AI Lab, Tiburon Research
11:55 – 12:15
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)
Мария Незговорова, директор по работе с клиентами, Online Market Intelligence
Антон Донских, директор по работе с партнерами, Online Market Intelligence
12:15 – 12:25
Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ
Екатерина Соколова, директор Школы маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ
12:25 – 12:50
Спонсоры Конгресса
Ipsos в России, ORO, Tiburon Research, Aquarelle Research, Marc, Кукушка
12:50 – 13:20
Кофе-брейк
зал OM и уютная летняя веранда
13:20 – 13:45
NLP и социальные медиа: от неструктурированных данных к анализу трендов в реальном времени
Андрей Брежнев, исполнительный директор, Сбер
Полина Жигарева, директор отдела по анализу социальных медиа, Ipsos в России
13:45 – 14:45
AI vs Human: грани конкуренции и сотрудничества
генеративный круглый стол
Дмитрий Соловьёв, research lead, Qiwi
Константин Мягких, head of Data Science, Avito
Артём Тинчурин, founder Tiburon Research
Анна Крапивная, руководитель группы маркетинговых исследований КРОК, эксперт нетворкинг-платформы Digital Leader
Анна Башкирова, директор департамента качественных и UX исследований, Ipsos в России
14:45 – 15:10
Как собрать и проанализировать рекламную активность конкурентов на маркетплейсах
Александра Копылова, product director Easy Commerce
15:10 – 15:35
Новый E-com: коммерция или коммуникация?
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, Ipsos в России
Маргарита Рябцева, руководитель службы маркетинговых исследований Яндекс.Маркет
15:35 – 16:00
Превращаем данные в знания: как измерять Retail Media
Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon
16:00 – 16:10
Закрытие
16:10 – 17:30
Фуршет
зал OM и уютная летняя веранда
СПИКЕРЫ
Михаил Степнов
Директор по AdTech BigData, МТС
Надежда Затонских
Руководитель направления UX\UI исследований, Сбер
Виктор Милорадов
Design Lead, Сбер
Анастасия Зоря
Руководитель AI Lab, Tiburon Research
Мария Незговорова
Директор по работе с клиентами, Online Market Intelligence
Антон Донских
Директор по работе с партнерами, Online Market Intelligence
Андрей Брежнев
Исполнительный директор, Сбер
Полина Жигарева
Директор отдела по анализу социальных медиа, Ipsos в России
Александра Копылова
Product Director Easy Commerce
Анна Уварова
Директор по развитию бизнеса, Ipsos в России
Маргарита Рябцева
Руководитель службы маркетинговых исследований Яндекс.Маркет
Юлия Лазарева
Директор по развитию рекламного бизнеса Ozon
Дмитрий Соловьёв
Research Lead, Qiwi
Константин Мягких
Head of Data Science, Avito
Артём Тинчурин
Founder Tiburon Research
Анна Крапивная
Руководитель группы маркетинговых исследований КРОК, эксперт нетворкинг-платформы Digital Leader
Анна Башкирова
Директор департамента качественных и UX исследований, Ipsos в России

БИЛЕТЫ

Сотрудникам компаний, входящих в ОИРОМ, скидка 15% по промокоду.
Для получения промокода пишите на media@oirom.ru.
Запись + материалы
9 000
Offline
14 000
Актуальные новости о Конгрессе в Telegram-канале
Фото: Конгресс ОИРОМ 2021
Серебряный
Бронзовые
СПОНСОРЫ
золотые
СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ
Подробная информация о спонсорских пакетах в презентации. Также просим ознакомиться с условиями Положения об организации и проведении данного мероприятия.
500 000 р.
  • Упоминание во всех материалах конгресса в качестве золотого спонсора и во время рекламных пауз.
  • 3 билета на офлайн-мероприятие и 1 онлайн.
  • Размещение 1 поста о спонсоре с анонсом какого-либо события в Telegram ОИРОМ и в рассылке по базе ОИРОМ.
  • Ротация ролика о компании (длительностью до 3 мин.) в паузах между выступлениями/секциями.
  • Выступление с докладом по теме Конгресса или близкой к ней.
  • Стенд в холле конгресса 2Х2 м. и ролл-ап.
  • Презентация о компании в течение 5 минут в части «Презентации спонсоров».
300 000 р.
  • Упоминание во всех материалах конгресса в качестве серебряного спонсора и во время рекламных пауз.
  • 2 билета на офлайн мероприятие и 1 онлайн.
  • Размещение одного поста о спонсоре с анонсом какого-либо события в Telegram ОИРОМ и в рассылке по базе ОИРОМ.
  • Ротация ролика о компании (длительностью до 1 мин.) в паузах между выступлениями/секциями.
  • Стенд в холле Конгресса 2X2 м.
  • Презентация о компании в течение 3 минут в части «Презентации спонсоров».
150 000 р.
  • Упоминание во всех материалах конгресса в качестве бронзового спонсора, в том числе во время рекламных пауз.
  • 1 билет на офлайн мероприятие и 1 онлайн.
  • Ролл-ап в холле Конгресса.
  • Презентация о компании в течение 3 минут в части «Презентации спонсоров».

КОНГРЕСС ОИРОМ В 2021

КОНТАКТЫ

Место проведения мероприятия: г. Москва, ул.Большая Почтовая, д. 40 стр. 7, пространство Goelro, зал Herz.

ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

По любым вопросам пишите на congress@oirom.ru или media@oirom.ru