Участники
Правила вступления
Стандарты качества
Школа
События
База знаний
Партнёрам
Контакты
Участники
Правила вступления
Стандарты качества
Школа
События
База знаний
Партнёрам
Контакты
Исследования о коронавирусе
Проект ФОМ по коронавирусным исследованиям
COVID-19 ФОМ
ResearchView
Как владельцы люксовых автомобилей в России понимают роскошную жизнь после пандемии.
GfK Rus
Вебинар «Как COVID-19 влияет на глобальный рынок дистрибуции бытовой техники и электроники» (2 апреля 2020 года).
Чем запаслись россияне на время карантина? Самые быстрорастущие категории FMCG рынка (30 марта 2020 года).
На рынке бытовой техники и электроники — рекордные продажи перед затишьем (30 марта 2020 года).
Подготовка к удаленке повлияла на рынок ноутбуков (23 марта 2020 года).
Влияние коронавируса на глобальный и российский рынок бытовой техники и электроники (18 марта 2020 года).
Ipsos в России
Динамика коронакризиса.
Kantar TNS
Исследование о людях в период карантина: о настроении, поведении и привычках людей в начале карантина и спустя 2 недели.
Об ожиданиях от медиа и брендов: Что волнует потребителей, как изменились их привычки в потреблении медиа и как действовать брендам в сложившейся ситуации?
Об управлении клиентским опытом в изменившемся мире.
MAGRAM Market Research
Актуальные исследования о влиянии коронавируса.
Малый бизнес Подмосковья считает, что кризис не пройден, но не сдается.
68% россиян отметили снижение доходов в период самоизоляции.
MarketSense
COVID-19: Москва и регионы на самоизоляции.
Nielsen Россия
COVID-19: самые актуальные измерения и исследования рынка.
Самая свежая статистика по рынку FMCG в еженедельном режиме.
Вебинар: Коронавирус и FMCG-тренды в России.
OMI (Online Market Intelligence)
Covid-19 Pulse
Реакция москвичей на самоизоляцию: исследование OMI и Publicis Groupe.
Проект OMI-Платформа «Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19»
Сводка #1
Сводка #2
Сводка #3
Сводка #4
Сводка #5
Сводка #6
Сводка #7
Сводка #8
Сводка #9
Сводка #10
Сводка #11
Сводка #12
Проект «Новый Дивный Мир». «Радость понимания» и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89»
Сводный отчет по проекту.
TIBURON Research
Дашборд: Как COVID-19 влияет на настроения и поведение россиян.
Видеодневник самоизоляции. Жители городов-миллионников рассказывают о том, как они переживают карантин.
РБК
Аналитики выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию.
Telegram-каналы
Социология кризиса. Оперативные социологические данные по кризису в стране.
Со-знание перемен. Совместный проект компаний Радость понимания и TIBURON Research.