Школа маркетинговых исследований — совместный проект ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», открытый 13 января 2020 года. Его целью является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.
Это первая профессиональная программа повышения квалификации, созданная практиками маркетинговых исследований.
Курсы Школы посвящены актуальным задачам в области исследований для бизнеса.
Преподаватели — практики и ведущие эксперты из крупнейших исследовательских компаний России и мира.
Для кого Школа
Представителей бизнеса, которые заказывают исследования
Начинающих и опытных специалистов по маркетинговым исследованиям, коммуникациям, управлению клиентским опытом
Экспертов в области анализа данных
Преподавателей высших учебных заведений
Студентов старших курсов и выпускников высших учебных заведений
Что получают слушатели
Владение передовым исследовательским инструментарием для решения актуальных задач онлайн и офлайн-бизнеса
Более глубокий уровень экспертных компетенций и карьерные возможности
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца — при успешном освоении отдельных модулей и курсов
Понимание того, как работают лучшие мировые и российские методики и технологии для исследования потребителей/продаж/медиаповедения
Образовательный комитет курирует соответствие контента программ Школы потребностям индустрии
На сайт школы
Наталья Седова
ВЦИОМ
Людмила Горюнова
Михайлов и Партнеры. Аналитика
Алексей Чуриков
ФОМ
Светлана Боброва
NilsenIQ
Ольга Стрелкова
Online Market Intelligence
Александр Шашкин
Представитель ОИРОМ
Online Market Intelligence
Екатерина Соколова
Директор Школы
ksokolova@hse.ru
+7 495 772-95-90, доб. 22954