Сервис маркетинговых онлайн исследований «Мобильные опросы» — это эффективный инструмент, представленный Дирекцией по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
С момента своего запуска в 2020 году благодаря сервису было успешно реализовано более 1500 исследований для банков, торговых сетей, производителей товаров и услуг, IT и консалтинговых компаний, e-com, а также федеральных и региональных органов власти.
Сервис «Мобильные опросы» широко используется для:
- выявления уровня узнаваемости торговой марки
- проверки гипотез\идей
- тестирования новых продуктов и упаковки
- анализа клиентских предпочтений
- оценки эффективности рекламных кампаний (в том числе, офлайн: наружная реклама, реклама в метро, спонсорство мероприятий) и промо акций
- определения оптимальной цены товара\ услуги (PSM)
и других бизнес-задач.
Благодаря возможностям оператора по обработке данных сервис имеет ряд преимуществ: поиск целевых групп по 1000+ параметрам таргетинга, доступ к труднодостижимым аудиториям: высокодоходный сегмент, пользователи склонные использовать определенные мобильные приложения, узкоспециализированные группы по профессиональным признаками или интересам, поиск аудитории по нагрузке на базовые станции оператора (например, потенциальные посетители локаций: торговых точек, деловых и развлекательных мероприятий). В команде сервиса работают эксперты с 20-летним опытом работы в международных исследовательских агентствах. По результатам исследования предоставляется агрегированный статистический отчет, основанный на анализе данных технических средств, обезличенных данных о пользователях и ответах респондентов. В исследовании принимают участие только пользователи, выразившие согласие на обработку данных.
«Мобильные опросы»: качественный анализ и ценные инсайты для бизнеса!