Главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)».
Москва
2 июля
Мероприятие пройдёт офлайн без трансляции
Можно будет купить запись
В этом году Конгресс посвящен следующим темам:
Потребитель и рынок 360°
Искусственный интеллект в сфере исследований: задачи и этика, регулирование и маркировка
Кросс-кантри анализ потребительского поведения: культурные особенности и специфика опросов в странах СНГ и за рубежом
Скидка применяется автоматически при оформлении билетов. Сотрудникам компаний, входящих в ОИРОМ, скидка 15% по промокоду (для получения пишите наmedia@oirom.ru).
Скидки не суммируются. Организатор оставляет за собой право аннулировать билет с неправомерно применённой скидкой. Цены указаны в рублях.
Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения
КОНТАКТЫ
Место проведения мероприятия: ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА, Новинский бульвар, д. 8, стр. 2 г. Москва, Россия.
ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.
Место проведения мероприятия: ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА, Новинский бульвар, д. 8, стр. 2 г. Москва, Россия.
ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.