Конгресс ОИРОМ 2025 (Конгресс) — главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)».
Мы приглашаем вас принять участие в конкурсе заявок на выступление на Конгрессе в клиентском потоке, ориентируясь на следующие темы:
Потребитель и рынок 360°
Искусственный интеллект в сфере исследований: задачи и этика, регулирование и маркировка
Кросс-кантри анализ потребительского поведения: культурные особенности и специфика опросов в странах СНГ и за рубежом
Призываем делиться как историями успехов, так и важными уроками от неудачных запусков исследований/проектов.
Срок подачи заявок:до17 апреля включительно.
Перед подачей заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с принципами формирования программы Конгресса:
Длительность выступления — 20 минут. Организаторы оставляют за собой право на формирование дополнительных параллельных секций.
До 10 июня все утвержденные спикеры должны будут предоставить презентации. Для повышения качества контента организаторами предусмотрено проведение предварительных обсуждений докладов со всеми спикерами в формате телеконференции.
К рассмотрению не принимаются выступления рекламного характера. Предпочтение будет отдаваться кейсам и совместным презентациям с заказчиками исследования.
Организаторы оставляют за собой право связаться с автором заявки для уточнения деталей, обсуждения её специфики и актуальности.
ФОРМА ЗАЯВКИ
Крайний срок подачи заявок: 17 апреля 2025 года
Нажимая кнопку «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ», Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии сПолитикой в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь выполнять организационные и технические требования организационного комитета конгресса (сроки предоставления материалов, личная онлайн-презентация тезисов доклада, шаблон и формат презентации, внесение необходимых изменений, порядок выступления и т.п.).
Место проведения мероприятия: ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА, Новинский бульвар, д. 8, стр. 2 г. Москва, Россия.
ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.