Российская негосударственная исследовательская организация. Центр регулярно проводит собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования, применяя
различные опросные методики. Левада-Центр является одной из крупнейших исследовательских компаний в стране.
Левада-Центр располагает интервьюерской сетью более чем из 100 региональных партнеров и поддерживает партнерские связи с центрами изучения общественного мнения в странах СНГ и Балтии. Исследовательский коллектив центра первым начал проводить регулярные опросы общественного мнения в масштабах всей страны, начиная с 1988 года. Среди партнеров и заказчиков Центра — бизнес, университеты, исследовательские и некоммерческие организации.
Коллектив центра — специалисты в области социологии, политологии, экономики, психологии, маркетинговых исследований, организации массовых опросов и обработки данных — руководствуются в своей работе принципами
WAPOR и
ESOMAR. С 2003 года Центр является членом Объединения исследователей рынка
ОИРОМ.
Важным направлением деятельности Левада-Центра является аналитическая и научная работа, а многие сотрудники имеют ученую степень. Издается
журнал «Вестник общественного мнения» и ежегодный
сборник основных результатов массовых опросов общественного мнения в России. Сотрудники Центра регулярно публикуют статьи в ведущих СМИ, в научных журналах и участвуют в российских и международных конференциях.
*АНО «Левада-центр» внесен в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента.