Коллеги, начинает работу Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ - 2022! Представляем первый курс в этом году «Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях».
Курс по CX-исследованиям даст вам необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории.
Обучение пройдет в дистанционном формате в группе до 10 человек.
Формат: онлайн-обучение.
Старт: 16 февраля 2022 года. Один раз в неделю по четвергам с 19.00 до 20.30. Последнее занятие 21.04.2022.
Выпускники получает удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.