Главная / События / Школа маркетинговых исследований ВШЭ-ОИРОМ. Онлайн-курс февраль 2022
Онлайн-курс
«Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях»
Февраль 2022, онлайн
Главная / События / Школа маркетинговых исследований ВШЭ-ОИРОМ. Онлайн-курс февраль 2022
Онлайн-курс «Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях»
Февраль 2022, онлайн
Коллеги, начинает работу Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ - 2022! Представляем первый курс в этом году «Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях».

Курс по CX-исследованиям даст вам необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории.

Обучение пройдет в дистанционном формате в группе до 10 человек.

Формат: онлайн-обучение.

Старт: 16 февраля 2022 года. Один раз в неделю по четвергам с 19.00 до 20.30. Последнее занятие 21.04.2022.

Выпускники получает удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Преподаватели курса:
Моисеев Станислав Павлович, кандидат социологических наук, младший научный сотрудник Международной лаборатории прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ;
Ксенофонтова Ирина Владимировна, кандидат социологических наук.