В прошлом году у рисечеров появился профессиональный праздник: ESOMAR предложил отмечать 2 мая Международный день маркетинговых исследований (International Market Research Day,
#IMRD2020). В этом году праздник будет длиться до 15 мая. За это время по всему миру пройдут различные мероприятия по теме исследований.
Официальная страница праздника с календарем событийРоссия тоже не осталась в стороне! ESOMAR совместно с ОИРОМ провели онлайн-семинар «Когда спадет корона: социальные и экономические изменения 2020».
Задача семинара — обсудить социальные и экономические последствия кризиса, связанного с распространением вируса COVID-19. Мы начнем разговор с макроэкономических изменений, затем перейдем к трансформации в ритейле, далее обсудим количественные и качественные данные различных инициативных исследований, проводимых членами ОИРОМ, и завершим докладом о ситуации и перспективах сектора B2B.
Программа семинара: - Макроэкономические последствия коронакризиса. — Рубен Ениколопов (РЭШ, ректор). Скачать презентацию
- FMCG ритейл: изменение покупательского поведения и ожидания до конца 2020 г. — Константин Локтев (Nielsen, директор по работе с ритейлерами). Скачать презентацию
- Карантин: угрозы или новые возможности. — Юлия Хоценко (OMD OM Group, директор по стратегическому планированию). Скачать презентацию
- Со-знание перемен. — Александр Новиков (Радость понимания, генеральный директор).
- Как COVID-19 изменил бизнес-20. — Евгений Попов (Kantar, генеральный директор).