Главная / События / Школа маркетинговых исследований ВШЭ-ОИРОМ. Онлайн-курс
Онлайн-курс «Внутрифирменные самостоятельные исследования: бизнес-задачи и инструменты»
июль, онлайн
Коллеги, начинает работу Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ! Представляем первый курс «Внутрифирменные самостоятельные исследования: бизнес-задачи и инструменты».

Программа научит видеть предпосылки для самостоятельного проведения исследования, понимать существующие ограничения и даст представление о разнообразии современных инструментов исследований DIY (Do It Youeself).

Так как до сентября 2020 года очное обучение не проводится, мы предлагаем ОНЛАЙН версию нашего курса: в нем меньше часов и он обойдется дешевле. Выпускники получает удостоверение о повышении квалификации.

Занятия пройдут 14,15,16,20 и 28 июля 2020 года.

Для кого этот курс?
  • Сотрудники исследовательских подразделений компаний;
  • Представители подразделений маркетинга и менеджеры продуктов;
  • Студенты и выпускники, стремящиеся работать в качестве исследователей рынка.
После участия в обучении Вы будете знать:
КАК:
  • использовать существующие ресурсы вашей компании для поиска ответов на вопросы бизнеса и поиска инсайтов;
  • определять подходящие инструменты для проведения внутренних исследований;
  • управлять ожиданиями бизнеса от возможностей и результатов внутренних исследований;
  • обеспечить качество данных своими силами
ГДЕ:
  • купить подходящее готовое исследование и что с ним можно сделать;
  • взять панель потребителей и как ей правильно распорядиться;
  • найти источники выборки и как мотивировать участников продолжать помогать вам;
  • применять различные DIY платформы с максимальной эффективностью.
Вы получите:
  • кейсы построения самостоятельной исследовательской программы в FMCG, в банке и фармацевтической компании;
  • рекомендации по перестройке исследовательских процессов в рамках трансформации компании;
  • навыки работы с онлайн панелями и софтами;
  • схемы по аналитике социальных сетей;
  • список ресурсов для поиска вторичных данных.
Практическим результатом курса станет, на ваш выбор:
  • разработанная вами концепция самостоятельной исследовательской программы в вашей компании, с учетом особенностей и имеющихся ресурсов;
ИЛИ:
  • разработанный вами инструмент для самостоятельного решения одной задачи.
Преподаватели курса:
Полина Раздобреева (ЛайфСкан, Johnson&Johnson);
Александр Кацуро (ВТБ);
Александр Боровский (Estee Lauder);
Сергей Некрасов (OMI);
Дмитрий Фролов (Research & Trends);
Нелли Мамян (TIBURON Research);
Екатерина Бунич (OMI);
Антон Донских (OMI).

Ждем Вас на курсе!