Главная / Школа Маркетинговых Исследований ВШЭ-ОИРОМ
Школа Маркетинговых Исследований ВШЭ-ОИРОМ
Главная / Школа Маркетинговых Исследований ВШЭ-ОИРОМ
Школа Маркетинговых Исследований ВШЭ-ОИРОМ
Главная / Школа Маркетинговых Исследований ВШЭ-ОИРОМ
Школа Маркетинговых Исследований ВШЭ-ОИРОМ
Главная / Школа Маркетинговых Исследований ВШЭ-ОИРОМ
Школа Маркетинговых Исследований ВШЭ-ОИРОМ
О Школе
Национальный исследовательский университет «Высшая Школа экономики» и Российская ассоциация «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ) открыли Высшую Школу маркетинговых исследований — первую профессиональную программу, созданную практиками маркетинговых исследований.

В программе в курсы, посвященные актуальным задачам в области исследований для бизнеса.

Преподаватели — практики, ведущие эксперты из крупнейших исследовательских компаний России и мира.
Для кого Школа
  • Представителей бизнеса, которые заказывают исследования
  • Начинающих и опытных специалистов по маркетинговым исследованиям, коммуникациям, управлению клиентским опытом
  • Экспертов в области анализа данных
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Студентов старших курсов и выпускников высших учебных заведений
О Школе
Организационные вопросы Школы курирует Образовательный комитет в составе:
- Наталья Седова, ВЦИОМ
- Людмила Горюнова, «Михайлов и Партнеры. Аналитика»
- Алексей Чуриков, ФОМ
- Светлана Боброва, NilsenIQ
- Ольга Стрелкова, OMI

Директор Школы:
Александр Шашкин, OMI

Секретарь Школы:
Екатерина Соколова, ВШЭ
ksokolova@hse.ru
+7 495 772-95-90, доб. 22954