Главная / События / Вебинар «Дополненная реальность качественных исследований и инсайты нового поколения»

Вебинар «Дополненная реальность качественных исследований и инсайты нового поколения»

12 августа, 17:00, на платформе Zoom
Уважаемые коллеги и друзья! Приглашаем вас на вебинар Школы маркетинговых исследований. Тема вебинара: «Дополненная реальность качественных исследований и инсайты нового поколения».

Вебинар посвящен обзору наиболее актуальных теорий, методов и практик качественных исследований, в том числе уникальных авторских разработок, которые успешно применяются для решения современных бизнес-задач. Задача вебинара — дать целостную картину качественных исследований как области, где активно внедряются цифровые технологии и апробируются методологии нового поколения, которые дополняют классическую палитру методов и дают им стимул для развития, добавляя ценность в интерпретации полученных инсайтов. Именно качественные исследования позволяют уловить зарождающиеся тренды и понять, как они меняют картину поведения, мотивации, потребностей людей.

Сегодня главным вызовом, с которым столкнулись исследователи всего мира, является COVID-19 и связанное с этим переосмысление форматов, техник и интерпретаций в качественных исследованиях. Расширились границы достижимости через онлайн каналы и проявились новые грани различий между психотипами, профессиональными и возрастными группами людей. Все это создает дополненную реальность качественных исследований и ведет к появлению новых гипотез, подходов и идей. Вебинар позволит обсудить в интерактивном режиме настоящее и будущее качественных исследований с ведущими профессионалами в этой области.
Спикеры:
  • 1
    Генеральный директор и учредитель исследовательского агентства MarketSense — Елена Мосичева
    Опыт в маркетинговых исследованиях — более 20 лет. Специализация — качественные исследования. Работала в Dun&Bradstreet CIS, F-Squared, Ipsos, ранее — в Институте социологии РАН. Автор ряда исследовательских методик, член ESOMAR c 1997 г., спикер на международных конференциях ESOMAR и EphMRa.
  • 2
    Директор отдела качественных исследований Ipsos in Russia — Анна Башкирова
    Начала карьеру в политических исследованиях с 2000 г. C 2004 ведет маркетинговые проекты для крупных международных и российских игроков. Последние 7 лет управляет командой из 100 исследователей и проектных менеджеров в Ipsos UU, самом крупном департаменте качественных исследований в Европе.
  • 3
    Директор и основатель независимого агентства «Кью-Квест качественные исследования» — Александр Макаров
    Более 20 лет в качественных исследованиях. Член ESOMAR и AQR (Великобритания, Общество качественных исследований).
  • 4
    Директор по исследованиям и партнер компании Atelier Market Research — Лариса Сидорова
    Занимается разработкой исследовательских методов, консультированием в области потребительских трендов, изучением законов коммуникации, а также принимает участие в международных проектах, исследуя специфику российских потребителей. Проводит мастер-классы по качественным исследованиям.