GfK исследует кто, что, где и по какой цене покупает и почему, превращая знания о рынке и потребителе в конкретные рекомендации для решения ключевых задач бизнеса клиентов.

В активе GfK Rus:

  • GfK POS Tracking — крупнейшая POS панель для мониторинга продаж бытовой техники и электроники;
  • GfK Consumer Insights Engine — уникальная аналитическая платформа для исследований пути потребителей к покупке, которая ежегодно аккумулирует данные опросов более 10 тыс. респондентов, выборка репрезентативна продажам ключевых категорий рынка бытовой техники и электроники;
  • аналитические решения для прогнозирования продаж, управления ценообразованием, ассортиментом, эффективностью маркетинга, — на базе POS данных;
  • GfK Consumer Panel — крупнейшая в России и вторая по размеру в Европе панель домохозяйств для мониторинга потребления товаров повседневного спроса и фармпрепаратов;
  • аналитические решения для управления ценообразованием, ассортиментом, трейд-маркетингом, аналитики CRM на базе данных потребительской панели;
  • решения и собственные методики для исследований силы бренда, оценки эффективности маркетинг-микса, тестирования рекламы/креативов.

Наряду с глубокой аналитикой рынка, вторая сильная компетенция GfK — исследования потребительского и покупательского поведения, сегментационные исследования.

В портфеле GfK — как методики и инструментарий для исследований на заказ, дающих ответы на ключевые бизнес-вопросы наших клиентов, так и готовые синдикативные исследования:

  • Тандем GfK FutureBuy + GfK Consumer Life. Это международные исследования GfK для поддержки стратегий и коммуникаций экспортеров и локальных брендов в 31 стране мира, включая Россию. Объединенные единой базой респондентов эти два исследования дают наиболее детальный обзор ценностей, стиля жизни и, одновременно, покупательского поведения потребителей;
  • Тематические исследования, в том числе:
  • исследование Retail Monitor, которое оценивает сильные и слабые стороны ритейлеров на основе нескольких десятков KPI;
  • исследование привычек питания и покупательского поведения GfK Eating Habits;
  • исследование здорового образа жизни GfK Healthy Trends;
  • исследование GfK Smart Home, посвященное отношению потребителей к технологиям умного дома;
  • исследование, посвященное проблемам экологии и управлению пластиковыми отходами, GfK Plastic Study;
  • другие тематические исследования.

Для доставки, анализа и визуализации данных и инсайтов GfK использует современные digital решения — от аналитических платформ до мобильных приложений.
ООО «ГфК-Русь»

+7 (495) 937 72 22

ru@gfk.com

г. Москва, Рязанский проспект, д. 8А

gfk.com/ru
Алексей
Дорофеев
генеральный директор
Alexey.Dorofeev@gfk.com
На сайт компании