Входит в группу компаний ФОМ: НКО «Фонд Общественное Мнение» (Фонд ОМ) – с 1992 г. ООО «Институт Фонда Общественное Мнение» (инФОМ) – с 1999 г.
Истина – в вопросах!
ФОМ:
один из лидеров рынка эмпирической социологии
более 30 лет экспертизы в области опросов и качественных исследований, аналитики и консалтинга, развития методологий, методов и инструментов, реализации социально-значимых проектов
первое место в Рейтинге исследовательских компаний (РИК) по индустриальным опросам Ассоциации «Группа 7/89»
заказчики: федеральные и региональные органы власти и управления, государственные компании и крупный бизнес, СМИ, ВУЗы, НКО и другие организации
полный цикл работ: концепты, инструментарий, выборки, сбор данных, аналитика, продукты, базы данных, коммуникации
широкий спектр традиционных и инновационных технологий социологических исследований
методы: опросы – f2f, телефонные, сетевые выборки – случайные, повторные, панельные, лонгитюдные, краудсорсинговые; мягкие методы – фокус-группы, глубокие и нарративные интервью, экспертные беседы, этнографические экспедиции
сеть региональных Партнеров во всех субъектах РФ
многолетние социологические наблюдения в масштабах страны и регионов общественного мнения, жизненных установок и ценностей, материального положения, условий и качества жизни, ключевых социальных процессов и событий в восприятии жителей России
крупные инициативные Проекты: Социология пандемии (коронаФОМ), Социология малого бизнеса (СМБиз), Антропология далеких мест (Заповедник), Забота о здоровье (ЗоЗ), Активная социология (КраудСпейс) и др.