Главная / События / Школа маркетинговых исследований ВШЭ-ОИРОМ. Онлайн-курс декабрь 2021
Онлайн-курс «Инструменты построения и измерения клиентоцентричности внутри компании»
Декабрь 2021, онлайн
Главная / События / Школа маркетинговых исследований ВШЭ-ОИРОМ. Онлайн-курс декабрь 2021
Онлайн-курс «Инструменты построения и измерения клиентоцентричности внутри компании»
Декабрь 2021, онлайн
Коллеги, начинает работу Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ - 2021! Представляем первый курс «Инструменты построения и измерения клиентоцентричности внутри компании».

Курс поможет вам стать амбассадором культуры клиентоцентричности в вашей компании и перейти от теории к практике. Эти знания и навыки помогут вам оценить текущий уровень клиентоцентричности в вашей компании, выявить ключевые барьеры, которые мешают быть на связи со своими потребителями на постоянной основе, и разработать и воплотить эффективную программу, которая повысит вашу вовлеченность в жизнь потребителей и сделает ваш бизнес более успешным. Вы разработаете и защитите перед готовый к внедрению прототип программы клиентоцентричности для вашей компании: с прозрачными метриками для оценки эффективности и гарантированным ROI* (*возвратом инвестиций).

Формат: онлайн-обучение.

Выпускники получает удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Занятия начнутся со 2 декабря 2021 года.
Преподаватели курса:
Анна Башкирова, директор Ipsos UU (отдела качественных исследований) Ipsos Russia;
Анна Баранова, директор по развитию бизнеса Ipsos UU, Ipsos Russia.