Вебинар от ОИРОМ: «KPI в PR: инструкция по применению».

Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC, и Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI, подробно осветили вопросы:

  • Зачем нужен PR? Как показать результат PR руководителю?
  • Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций.
  • Как выбрать KPI? На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему? Особенности выбора KPI для разных направлений работы.
  • Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
  • Кейс QIWI: «правильные» и «неправильные» KPI. Система оценки PR.
  • Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри компании?
  • Репутационный аудит vs KPI: курица или яйцо?
Спикер
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC
Спикер
Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI
Модератор
Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research