Главная / События / Вебинар «KPI в PR: инструкция по применению»
KPI в PR: инструкция по применению
21 февраля, 17:00-18:00, на TELLSY
Участие бесплатное
Главная / События / Вебинар «KPI в PR: инструкция по применению»
KPI в PR: инструкция по применению
21 февраля, 17:00-18:00, на TELLSY
Участие бесплатное
Главная / События / Вебинар «KPI в PR: инструкция по применению»
KPI в PR: инструкция по применению
21 февраля, 17:00-18:00, на TELLSY
Участие бесплатное
Вебинар отОИРОМ: «KPI в PR: инструкция по применению».
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC, и Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI, подробно осветили вопросы:
Зачем нужен PR? Как показать результат PR руководителю?
Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций.
Как выбрать KPI? На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему? Особенности выбора KPI для разных направлений работы.
Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
Кейс QIWI: «правильные» и «неправильные» KPI. Система оценки PR.
Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри компании?
Репутационный аудит vs KPI: курица или яйцо?
Спикер
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC
Спикер
Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI
Модератор
Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research