Вебинар от
ОИРОМ:
«KPI в PR: инструкция по применению».Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC, и Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI, подробно осветили вопросы:
- Зачем нужен PR? Как показать результат PR руководителю?
- Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций.
- Как выбрать KPI? На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему? Особенности выбора KPI для разных направлений работы.
- Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
- Кейс QIWI: «правильные» и «неправильные» KPI. Система оценки PR.
- Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри компании?
- Репутационный аудит vs KPI: курица или яйцо?