С 2019 года мы делаем исследования для решения конкретных бизнес-задач и проверки гипотез.
Наше основное отличие – широкий набор инструментов и умение их сочетать в зависимости от потребностей бизнеса.
Иными словами, мы используем подход не «от инструмента», а «от задачи»

Задачи, с которыми к нам обращаются:
  •   Оценить и повысить эффективность рекламных размещений
  •   Фиксировать и объяснять динамику развития здоровья бренда
  •   Помочь за 3 дня получить мнение аудитории о креативе/продукте
  •   Сегментировать, понять и описать аудиторию, а также сформировать стратегию работы с каждым сегментом
  •   Найти точки роста восприятия контента и конверсионности на сайте или витринах маркетплейсов
  •   Разобраться в реальном потребительском опыте, услышать потребности и предложить на их основе варианты для роста продукта/бренда
  •   Дать рекомендации для усиления эффектов рекламы, основанные на ее фактическом восприятии – распределении взглядов на макеты, мозговых ритмов при просмотре видеороликов. Эти же методы помогает изучить разницу между декларируемым и реальным восприятием материалов.

Mindscapes – входит в группу компаний рекламного агентства icom, что формирует глубокую экспертизу в исследованиях эффективности рекламы, а также обеспечивает доступ к ключевым источникам медиа-данных.

ООО «Агентство Ай-Ком»

+7 (495) 258-67-93

mail@mindscapes.bi

г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 2а, этаж 3, ком.312

mindscapes.bi
Екатерина Крайнева
Управляющий партнер, Директор отдела маркетинговых исследований