С 2019 года мы делаем исследования для решения конкретных бизнес-задач и проверки гипотез.
Наше основное отличие – широкий набор инструментов и умение их сочетать в зависимости от потребностей бизнеса.
Иными словами, мы используем подход не «от инструмента», а «от задачи»
Задачи, с которыми к нам обращаются:- Оценить и повысить эффективность рекламных размещений
- Фиксировать и объяснять динамику развития здоровья бренда
- Помочь за 3 дня получить мнение аудитории о креативе/продукте
- Сегментировать, понять и описать аудиторию, а также сформировать стратегию работы с каждым сегментом
- Найти точки роста восприятия контента и конверсионности на сайте или витринах маркетплейсов
- Разобраться в реальном потребительском опыте, услышать потребности и предложить на их основе варианты для роста продукта/бренда
- Дать рекомендации для усиления эффектов рекламы, основанные на ее фактическом восприятии – распределении взглядов на макеты, мозговых ритмов при просмотре видеороликов. Эти же методы помогает изучить разницу между декларируемым и реальным восприятием материалов.
Mindscapes – входит в группу компаний рекламного агентства icom, что формирует глубокую экспертизу в исследованиях эффективности рекламы, а также обеспечивает доступ к ключевым источникам медиа-данных.