Главная / События / Школа маркетинговых исследований ВШЭ-ОИРОМ. Модульный-курс «Ключевые компетенции для маркетинговых исследований».
Модульный-курс
«Ключевые компетенции для маркетинговых исследований»
Старт первых модулей с февраля 2022, онлайн
Главная / События / Школа маркетинговых исследований ВШЭ-ОИРОМ. Модульный-курс «Ключевые компетенции для маркетинговых исследований».
Онлайн-курс «Ключевые компетенции для маркетинговых исследований»
Старт первых модулей с февраля 2022, онлайн
Представляем модульный курс по ключевым компетенциям для маркетинговых исследований. Это курс ALL STARS — все модули курса ведут топовые специалисты со стороны заказчиков исследований и агентств.

Вы можете выбрать любое число интересующих вас модулей.

Для получения сертификата о повышении квалификации по курсу «Ключевые компетенции в маркетинговых исследованиях» необходимо выбрать шесть и более модулей. При выборе меньшего количества Вы получите сертификаты о повышении квалификации только по темам этих модулей.

Курс направлен на понимание ключевых аспектов маркетинговых исследований. У вас будет возможность пообщаться с топовыми специалистами, впитать их опыт, разобраться в тонкостях и задать вопросы. Освоив все модули курса, вы сможете самостоятельно проводить качественные исследования в своей компании.

Обучение проходит в дистанционном формате в группе до 10 человек.

Формат: онлайн-обучение.

Старт первого модуля: 10 февраля 2022 года.

Выпускники получает удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Преподаватели курса:
∙ Анна Романова (Philip Morris International)
∙ Людмила Крохина (Макдоналдс Россия)
∙ Алексей Чуриков, Тимур Османов (ФОМ)
∙ Александра Белова (Stories Research & Consutling)
∙ Дашима Михайлова и Елена Орлова (OMI)
∙ Ярослав Зайцев (Сбер)
∙ Андрей Ермолаев (Human Nature)
∙ Марк Шафир (Radar Research)
∙ Антон Морин (PepsiCo)
∙ Ольга Пронина (Bacardi)