NielsenIQ — IT-компания, разрабатывающая решения для работы с большими данными на российском рынке FMCG: измерений, аналитики офлайн и онлайн-торговли, а также изучения покупательского поведения.
С 1994 года ключевым направлением деятельности является ритейл-аудит ― измерение объемов продаж товаров повседневного спроса, на основе которых можно узнать, что, где, сколько и по какой цене было продано, а также получить независимую оценку распределения долей рынка.

Учет особенностей FMCG-индустрии, дедупликация продаж и возможность аналитики данных до самого детального уровня позволили измерениям онлайн-рынка NielsenIQ стать лучшим Big Data решением в индустрии в 2022 году.

Одновременно с этим аналитические продукты компании позволяют продавцам, производителям, импортерам и дистрибуторам оптимизировать почти любую составляющую бизнеса: цепочки поставок, цены, ассортимент, дистрибуцию — все, чтобы каждый покупатель в России мог найти в рознице, на маркетплейсах, в онлайн-магазинах именно то, что ему необходимо: от базовых товаров по привлекательным ценам до уникальных новинок от местных фермеров.
ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН"

+7 (495) 741 16 74

info.russia@nielsen.com

г. Москва, Кадашёвская наб, д. 6/½, стр. 1.

nielseniq.com
Константин
Локтев
Директор вертикали по работе с ритейлом NielsenIQ
info.russia@nielsen.com
На сайт компании