— серия интервью с экспертами из бизнеса о трендах в исследованиях, опыте использования данных для принятия решений, изменениях в индустриях и ожиданиях от исследовательских агенств в условиях турбулентности
ОИРОМ talks
В конце 2022 года ОИРОМ провёл интервью с представителями четырёх разных индустрий. Мы поговорили об изменениях, которые произошли в бизнесе за ушедший год, и о том, какие исследовательские задачи сегодня стоят перед компаниями. Эксперты поделились как за 2022 год, с их точки зрения, трансформировался треугольник выбора «быстро-качественно-дешево» и рассказали о том, что компании ждут от исследовательских агентств в 2023 году.
Спикеры
  • Александр Чухонцев
    директор по лояльности и партнерствам X5 Group
  • Татьяна Перлова
    руководитель по исследованиям KFC
  • Сергей Доброхвалов
    вице-президент КХЛ
  • Людмила Бартенкова
    директор по маркетинговым коммуникациям IVI
Интервьюеры
  • Евгений Попов
    ОИРОМ, генеральный директор ORO
  • Нелли Мамян
    ОИРОМ, генеральный директор Tiburon research
  • Егор Брус
    ОИРОМ, директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group
  • Екатерина Рысева
    ОИРОМ, генеральный директор Ipsos в России