OMI (Online Market Intelligence) — одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями крупнейших компаний России и мира.
OMI обладает одними из самых крупных потребительских и бизнес онлайн-панелей в России, Беларуси, Казахстане, Украине и ряде других стран:
— B2C — 800 000+ участников.
— Пациенты — 550 000+ участников.
— Автовладельцы — 215 000+ участников.
— B2B: Врачи — 15 000+ специалистов.
— B2B: микро и малый бизнес — 40 000+ лиц, принимающих решения.
OMI самостоятельно разрабатывает и развивает все ключевые продукты, платформы и сервисы компании.
Технологические продукты OMI:
— ESnext — DIY сервис для онлайн-опросов по панели OMI.
— RealTime Tracking — ежедневный трекер здоровья бренда с интерактивным дешбордом.
— SO API — набор решений для автоматизированного проведения опросов клиентов по онлайн-панели OMI.
— Automated digital audience measurement — решение для автоматической проверки качества попадания рекламы в целевую аудиторию.
Tехнологические платформы OMI:
— EnjoySurvey для проведения опросов.
— EnjoyPanel для администрирования панелей.
OMI решает полный спектр исследовательских задач:
— Изучение здоровья бренда, бренд-трекинг.
— Тестирование и оценка эффективности рекламных кампаний.
— Все виды тестирований.
— Ценовые тесты.
— Изучение аудитории: сегментации, лояльность, клиентский опыт.
— Анализ эмоций в неструктурированных текстовых данных с помощью автоматизированного кодирования на платформе Heart Beat
Экспертиза OMI в оценке эффективности рекламных кампаний в интернете позволяет:
— Верифицировать аудиторию рекламной кампании.
— Проверить точность таргетинга.
— Оценить охват и пересечение рекламных площадок.
— Оценить влияние рекламной кампании площадок в digital и cross-media на KPI бренда.
Кроме того, OMI предлагает стандартизированные исследования, позволяющие решить Вашу задачу за 24 часа:
— Омнибус для быстрого тестирования гипотез и концепций по всероссийской выборке N=1000 человек (два раза в неделю).
— Conjoint — оптимальный стандартизированный инструмент измерения ценности товара и его характеристик для покупателя.