Семинар проводится в гибридном онлайн/оффлайн формате в рамках
XI Грушинской конференции «2021: Пересборка социального, или насколько дивным будет новый мир?» с синхронным переводом на английский язык.
На семинаре мы обсудим ментальные, эмоциональные и поведенческие изменения, произошедшие в России в связи с пандемией COVID-19, наметим ключевые тренды в области потребления, поиска работы, путешествий и развлечений, обсудим их развитие в ближайшей и долгосрочной перспективе. Первая часть дискуссии будет посвящена описанию и осмыслению новых тенденций. Во второй части мы сфокусируемся на практических аспектах и обсудим, каким образом можно работать с динамично меняющимися потребителями: отслеживать изменения и корректировать стратегию.
Вопросы для обсуждения:
- Переосмысление критериев и целеполагания качества жизни: общество потребления или общество ...?
- Новые тренды в покупательском поведении на рынке товаров и услуг: что доминирует рациональность или иррациональность? Как отличается динамика в зависимости от региона?
- Ментальная трансформация рынка труда и занятости: что делать человеку в обществе-парадигмы праздности, где уже не надо работать?
- Современные краски досуга стали богаче, а впечатления ярче или все потускнело?
- Повседневность и самоидентификация человека: грани размываются или векторно расходятся статусные позиции в социуме?
- Каковы новые практики мониторинга трендов? Что делать, чтобы выявляемые трансформации успевали попасть в работу бизнеса эффективно?
- Эмоции на расстоянии — как повысить эмоциональную вовлеченность и телепортировать настроение онлайн на каждом этапе СJM в новой реальности?
- Как находить решения оперативно реагировать в стратегии на отслеживаемые изменения?
- Какие проекты, ресурсы и механизмы могут стать мостами между выявляемыми в динамике трендами и их оперативным внедрением в работу?
Полная программа и регистрация на
сайте мероприятия.