Главная / События / ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
19 мая 2021 г.
Семинар проводится в гибридном онлайн/оффлайн формате в рамках XI Грушинской конференции «2021: Пересборка социального, или насколько дивным будет новый мир?» с синхронным переводом на английский язык.

На семинаре мы обсудим ментальные, эмоциональные и поведенческие изменения, произошедшие в России в связи с пандемией COVID-19, наметим ключевые тренды в области потребления, поиска работы, путешествий и развлечений, обсудим их развитие в ближайшей и долгосрочной перспективе. Первая часть дискуссии будет посвящена описанию и осмыслению новых тенденций. Во второй части мы сфокусируемся на практических аспектах и обсудим, каким образом можно работать с динамично меняющимися потребителями: отслеживать изменения и корректировать стратегию.

Вопросы для обсуждения:

  • Переосмысление критериев и целеполагания качества жизни: общество потребления или общество ...?
  • Новые тренды в покупательском поведении на рынке товаров и услуг: что доминирует рациональность или иррациональность? Как отличается динамика в зависимости от региона?
  • Ментальная трансформация рынка труда и занятости: что делать человеку в обществе-парадигмы праздности, где уже не надо работать?
  • Современные краски досуга стали богаче, а впечатления ярче или все потускнело?
  • Повседневность и самоидентификация человека: грани размываются или векторно расходятся статусные позиции в социуме?
  • Каковы новые практики мониторинга трендов? Что делать, чтобы выявляемые трансформации успевали попасть в работу бизнеса эффективно?
  • Эмоции на расстоянии — как повысить эмоциональную вовлеченность и телепортировать настроение онлайн на каждом этапе СJM в новой реальности?
  • Как находить решения оперативно реагировать в стратегии на отслеживаемые изменения?
  • Какие проекты, ресурсы и механизмы могут стать мостами между выявляемыми в динамике трендами и их оперативным внедрением в работу?
Полная программа и регистрация на сайте мероприятия.