Радость Понимания, как компания, существует с 2006 года. В качестве команды исследователей мы сформировались к 2002 году. Мы — исследователи. Понимание — наше призвание. Сферы нашей экспертизы — люди и культура, рынок и бренды, коммуникации. Понимание — необходимый компонент успеха любого дела, и мы помогаем нашим клиентам достичь его.
Наша команда состоит из 15 квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в исследовательском бизнесе от 5 до 25 лет.
Мы проводим исследования в России, странах СНГ и Европе.
Направления нашей работы:
— Понимание.
— Созидание.
— Семиотика.
— Изучение трендов.
— Раскодирование городов.
Мы проводим проекты в сферах: FMCG, Publishing & Media, Telecommunications, Spirits & Alcohol beverages, Retail, Pharmaceutical, Finances.
Наши ключевые клиенты: Qiwi, Novartis, Colgate Palmolive, Nestle, «Эльдорадо», СТС-Медиа, Sun Inbev, Danone, «Русагро», Mondelez International, Sun Inbev, Philips, Pernod Ricard, Yota, Google, Conde Nast, Rambler.
Мы умеем использовать и используем самые разнообразные методы и тончайшие инструменты исследований, но не являемся их заложниками. Для нас важно, в первую очередь, понять задачи и цели исследования, и под них подобрать адекватную методологию.