Главная / События / ШМИ ОИРОМ-ВШЭ

Школа маркетинговых исследований
осень 2022



Главная / События / ШМИ ОИРОМ-ВШЭ
Школа маркетинговых исследований

осень 2022



Главная / События / ШМИ ОИРОМ-ВШЭ
Школа маркетинговых исследований

осень 2022
Осенью 2022 в Школе маркетинговых исследований стартуют следующие курсы:

1. Исследование как продукт
Ведет: Ирина Скворцова, исследователь и бизнес-консультант. Старт: 24 сентября 2022.


2. Наука о данных для гуманитариев
Ведет: Александр Базилевич, PO маркетинг и коммуникации B2E продуктов Сбер. Старт: 26 сентября 2022.

3. Анкета в количественных исследованиях
Ведет: Алена Кунегина, старший менеджер по исследованиям в исследовательской компании Марк Аналитик. Старт: 18 октября.

4. Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях
Ведет: Константин Локтев, директор вертикали по работе с ритейлом NielsenIQ и Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса NielsenIQ. Старт: 8 ноября.

5. Практика потребительских исследований (consumer | sensory research)
Ведет: Роман Шалимов, директор по исследованиям «Точка Роста». Старт: 14 ноября 2022.

И другие.

Школа маркетинговых исследований - это совместный проект профессиональной ассоциации ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.
    Курсы читают ведущие профессионалы исследовательской индустрии
    • Александр Базилевич
      PO маркетинг и коммуникации B2E продуктов Сбер. Кандидат социологических наук
    • Ирина Скворцова
      исследователь и бизнес-консультант
    • Роман Шалимов
      директор по исследованиям «Точка Роста»
    • Алёна Кунегина
      старший менеджер по исследованиям в исследовательской компании Марк Аналитик
    • Константин Локтев
      директор вертикали по работе с ритейлом NielsenIQ
    • Светлана Боброва
      директор по развитию бизнеса NielsenIQ
    • Ярослав Заицев
      исполнительный директор, Маркетинг КИБ Сбер
    • Анна Романова
      manager market research & consumer insights, Philip Morris International