Осенью 2022 в Школе маркетинговых исследований стартуют следующие курсы:
1. Исследование как продукт
Ведет: Ирина Скворцова, исследователь и бизнес-консультант. Старт: 24 сентября 2022. 2. Наука о данных для гуманитариев Ведет: Александр Базилевич, PO маркетинг и коммуникации B2E продуктов Сбер.
Старт: 26 сентября 2022. 3. Анкета в количественных исследованиях Ведет: Алена Кунегина, старший менеджер по исследованиям в исследовательской компании Марк Аналитик.
Старт: 18 октября.
4. Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованияхВедет: Константин Локтев, директор вертикали по работе с ритейлом NielsenIQ и Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса NielsenIQ.
Старт: 8 ноября.5. Практика потребительских исследований (consumer | sensory research) Ведет: Роман Шалимов, директор по исследованиям «Точка Роста».
Старт: 14 ноября 2022.И другие.
Школа маркетинговых исследований - это совместный проект профессиональной ассоциации ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.