Главная / События / ШМИ ОИРОМ-ВШЭ

Школа маркетинговых исследований
весна 2023



Главная / События / ШМИ ОИРОМ-ВШЭ
Школа маркетинговых исследований

весна 2023



Главная / События / ШМИ ОИРОМ-ВШЭ
Школа маркетинговых исследований

весна 2023
Весной 2023 в Школе маркетинговых исследований стартуют следующие курсы:

  • Клиентоцентричная организация: как исследования и данные трансформируют клиентский опыт (Александр Боровский, независимый исследователь)
  • Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс (Марина Тевлина, Optimus)
  • Шоппер исследования – как изучить своего покупателя и его путь к покупке (Алексей Горбатенко, GfK)
  • Исследования потребителей на разных стадиях разработки и развития продукта (Людмила Слащева, ВТБ)
  • Бизнес-коммуникация, лидерство и влияние: инструменты эффективного взаимодействия и развития личности в маркетинговых исследованиях и аналитике (Антон Морин, PepsiCo)
  • Работа с обратной связью от клиентов в ритейле (Нана Лагвилава, МВМ)
  • Проектирование клиентских отношений в исследовательской индустрии (Мария Незговорова, OMI)
  • Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций (Павел Лебедев, Ipsos)
И другие.

31 января в 15:00 на открытом вебинаре лекторы Школы представят программы своих курсов и ответят на вопросы. Зарегистрировать на событие можно здесь.

Даты начала занятий будут анонсированы на сайте Школы. Следите за анонсами в телеграм-канале Школы.


Школа маркетинговых исследований — это совместный проект профессиональной ассоциации ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.
    Курсы читают ведущие профессионалы исследовательской индустрии
    • Александр Базилевич
      PO маркетинг и коммуникации B2E продуктов Сбер. Кандидат социологических наук
    • Ирина Скворцова
      исследователь и бизнес-консультант
    • Роман Шалимов
      директор по исследованиям «Точка Роста»
    • Алёна Кунегина
      старший менеджер по исследованиям в исследовательской компании Марк Аналитик
    • Константин Локтев
      директор вертикали по работе с ритейлом NielsenIQ
    • Светлана Боброва
      директор по развитию бизнеса NielsenIQ
    • Ярослав Заицев
      исполнительный директор, Маркетинг КИБ Сбер
    • Анна Романова
      manager market research & consumer insights, Philip Morris International