Весной 2023 в Школе маркетинговых исследований стартуют следующие курсы:
- Клиентоцентричная организация: как исследования и данные трансформируют клиентский опыт (Александр Боровский, независимый исследователь)
- Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс (Марина Тевлина, Optimus)
- Шоппер исследования – как изучить своего покупателя и его путь к покупке (Алексей Горбатенко, GfK)
- Исследования потребителей на разных стадиях разработки и развития продукта (Людмила Слащева, ВТБ)
- Бизнес-коммуникация, лидерство и влияние: инструменты эффективного взаимодействия и развития личности в маркетинговых исследованиях и аналитике (Антон Морин, PepsiCo)
- Работа с обратной связью от клиентов в ритейле (Нана Лагвилава, МВМ)
- Проектирование клиентских отношений в исследовательской индустрии (Мария Незговорова, OMI)
- Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций (Павел Лебедев, Ipsos)
И другие.
31 января в 15:00 на открытом вебинаре лекторы Школы представят программы своих курсов и ответят на вопросы. Зарегистрировать на событие можно
здесь.
Даты начала занятий будут анонсированы на
сайте Школы. Следите за анонсами в
телеграм-канале Школы.
Школа маркетинговых исследований — это совместный проект профессиональной ассоциации ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.