Методология Исследование проводилось в рамках опроса ESOMAR Global Market Research. Также в анкету были добавлены вопросы, предложенные рабочей группой по аналитике отрасли ассоциации ОИРОМ, а вопрос на слайде 19 был задан по методике Greenbook Research Industry Survey
Метод сбора данных: онлайн-опрос
Выборка: компании, занимающиеся маркетинговыми и социально-политическими исследованиями на российском рынке, а также компании, занимающиеся разработкой ПО для рынка исследований.
Список компаний для опроса взят с портала Sociologos + списки членов ОИРОМ и Группы 7/89 + активные участники ResearchEXPO 2016-2023 годов. Всего компаний в списке: 640.
Приняли участие в опросе 65 компаний (10% участников рынка, которые дают 50% всего оборота рынка).
Публикуем основные тезисы:
- Оборот рынка маркетинговых исследований в России 24,9 млрд. руб.