Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс
В рамках курса Вы познакомитесь с дисциплиной качественных исследований, узнаете и познакомитесь на практике с различными этапами проведения качественных исследований от разработки методологии и подготовки предложений до создания инструментария, модерации, анализа и презентации результатов. Освоите подходы к продажам и менеджменту проектов, навыки коммуникации с клиентами и заказчиками.
Программа курса направлена по получение практических навыков применения качественных исследований в бизнес-практике, как на клиентской, так и на исследовательской стороне.
Курс ориентирован на маркетологов, стратегов, начинающих качественных исследователей и на количественных исследователей, которые хотят разобраться в специфике качественных проектов.
Старт: 21 марта 2023
Ведет: Марина Тевлина, управляющий партнер исследовательского агентства Optimus.cх
Реклама. Ассоциация «ОИРОМ». Pb3XmBtzstoe7EFQGL6VDRss86tnJejsw7PAHqi