Уважаемые коллеги и друзья! Приглашаем вас на вебинар от ОИРОМ: «Как эффективно построить клиентский путь: баланс между продуктовым и клиентоцентричным подходами».

На вебинаре мы будем говорить о том, как создавать крутой продукт на основе клиентского пути в рамках жесткой корпоративной структуры, как расширить свои полномочия и оправдать нововведения с точки зрения бизнеса. Обсудим реальный кейс, реализованный в условиях ограничений корпоративной структуры.

Этот вебинар будет полезен для Product Owner, Product Manager, руководителей трайба, лидеров сегмента, заказчиков бизнеса, начальником управления, а также всем, кому интересная тема построения Customer Journey Map. Участие в вебинаре бесплатное, но требуется регистрация.
Спикер
Биргер Олег, руководитель центра развития клиентского опыта Газпром нефть.

Эксперт в построении пути клиента. Последние 5 лет сопровождает продуктовые команды и внедряет клиентоцентричный подход в корпорации с продуктовой культурой. Занимается внутренним обучением, сертифицированный тренер.
Модератор
Щербаль Мария, генеральный директор консалтингового агентства Wanta Group.

Кандидат соц. наук, 15 лет занимается аналитикой, эксперт в клиентоцентричных исследованиях, экономике впечатлений, автор научных публикаций, сертифицированный бизнес-тренер.