16 февраля в Школе маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ пройдет вебинар «Дерево принятия решений покупателя – для чего нужно и как построить?».
Ведет: Алексей Горбатенко, руководитель группы управления проектами Advanced Business Solutions Consumer Panel, GfK
Дерево приятия решений – краеугольный анализ для понимания категории.
ДПР помогает:
▫️ понять важность фактора цены и других атрибутов продукта в категории
▫️ определить правильную ассортиментную стратегию в категории
▫️ построить оптимальную полку, соответствующую выбору покупателя
На вебинаре мы сделаем обзор существующих методик построения ДПР и на примерах поймем, какие выводы помогает сделать данный метод. Александр поделится профессиональным опытом проведения комплексных исследований поведения покупателей на основе своей 16-летней карьеры в индустрии маркетинговых исследований и работы более чем с 50 клиентами на рынке FMCG (крупнейшие производители и ритейлеры).
Вебинар проводится в рамках анонса курса «Шоппер исследования: как изучить своего покупателя и его путь к покупке», который запланирован в марте/апреле 2023 г.
Начало: 16 февраля в 14:00. Участие бесплатное.