Дерево приятия решений – краеугольный анализ для понимания категории.

ДПР помогает:

▫️ понять важность фактора цены и других атрибутов продукта в категории

▫️ определить правильную ассортиментную стратегию в категории

▫️ построить оптимальную полку, соответствующую выбору покупателя

На вебинаре мы сделаем обзор существующих методик построения ДПР и на примерах поймем, какие выводы помогает сделать данный метод. Александр поделится профессиональным опытом проведения комплексных исследований поведения покупателей на основе своей 16-летней карьеры в индустрии маркетинговых исследований и работы более чем с 50 клиентами на рынке FMCG (крупнейшие производители и ритейлеры).

Вебинар проводится в рамках анонса курса «Шоппер исследования: как изучить своего покупателя и его путь к покупке», который запланирован в марте/апреле 2023 г.