Главная / События / Вебинар «Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории»

Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории
13 октября, 17:00-18:00, на TELLSY


Участие бесплатное
Главная / События / Вебинар «Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории»
Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений:
аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории

13 октября, 17:00-18:00, на TELLSY


Участие бесплатное
Главная / События / Вебинар «Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории»
Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений:
аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории

13 октября, 17:00-18:00, на TELLSY


Участие бесплатное
Приглашаем вас на вебинар от ОИРОМ: «Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории».

В цифровом мире данных у компаний становится все больше, а эффективность их использования на благо бизнеса не всегда растет. Часто большие данные лежат мертвым грузом. На вебинаре вы узнаете, как с помощью современных инструментов бизнес-аналитики in house сделать сегментацию и профилирование аудитории на имеющихся данных, как оценить эффективность работы с трафиком, сделать анализ рынка.

На вебинаре мы ответим на эти вопросы, поделимся лайфхаками, посоветуем инструменты.
Спикер
Кирилл Шпара, руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркета
Модератор
Мария Щербаль, генеральный директор консалтингового агентства Wanta Group
Вам будет интересно посетить вебинар, если Вы
  • 1
    Product Owner, Product Manager, Marketing Manager
  • 2
    Руководитель отдела, которому приходится самостоятельно проводить исследования внутри компании и/или ставить задачи сотрудникам по подготовке исследований
  • 3
    Директор компании, в которой часто проводятся исследования in house
  • 1
    Запись вебинара