Вебинар от
ОИРОМ:
«Изменение потребительского поведения в период неопределенности».- Общий обзор потребительского и финансового поведения в середине марта 2022.
Нелли Мамян, генеральный директор, «Tiburon Research».
- Экстремумы в жизни и сознании после февраля 2022.
Александр Новиков, генеральный директор, «Радость понимания».
- Как потребительские настроения транслируются в продажи. Динамика продаж в FMCG рознице в течение последних недель.
Константин Локтев, директор по работе с ритейлом, «NielsenIQ».
- Уход зарубежных компаний с российского рынка: реакции и ожидания потребителей.
Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований, «Ipsos в России».
Анна Баранова, директор по развитию бизнеса, отдел качественных исследований, «Ipsos в России».
- Уйти нельзя остаться: стратегии замещения и трансформация пользования онлайн-сервисами.
Анастасия Елисеева, руководитель направления измерения digital рекламы, «Online Market Intelligence (OMI)».
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.