Главная / События / Вебинар «Изменение потребительского поведения в период неопределенности»

Изменение потребительского поведения в период неопределенности
29 марта, 11:00-12:30, на TELLSY


Участие бесплатное
Главная / События / Вебинар «Изменение потребительского поведения в период неопределенности»
Изменение потребительского поведения в период неопределенности

29 марта, 11:00-12:30, на TELLSY


Участие бесплатное
Главная / События / Вебинар «Изменение потребительского поведения в период неопределенности»
Изменение потребительского поведения в период неопределенности

29 марта, 11:00-12:30, на TELLSY


Участие бесплатное
Вебинар от ОИРОМ: «Изменение потребительского поведения в период неопределенности».

  • Общий обзор потребительского и финансового поведения в середине марта 2022.
Нелли Мамян, генеральный директор, «Tiburon Research».

  • Экстремумы в жизни и сознании после февраля 2022.
Александр Новиков, генеральный директор, «Радость понимания».

  • Как потребительские настроения транслируются в продажи. Динамика продаж в FMCG рознице в течение последних недель.
Константин Локтев, директор по работе с ритейлом, «NielsenIQ».

  • Уход зарубежных компаний с российского рынка: реакции и ожидания потребителей.
Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований, «Ipsos в России».
Анна Баранова, директор по развитию бизнеса, отдел качественных исследований, «Ipsos в России».

  • Уйти нельзя остаться: стратегии замещения и трансформация пользования онлайн-сервисами.
Анастасия Елисеева, руководитель направления измерения digital рекламы, «Online Market Intelligence (OMI)».


Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
    Модератор вебинара
    Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research