— это серия вебинаров для бизнеса и исследователей, целью которых является повышение эффективности использования исследований в компаниях для улучшения бизнес-показателей
Вебинары ОИРОМ

  • топ-менеджеры и специалисты исследовательских и аналитических компаний
  • заказчики исследований (совместно с агентствами, так и самостоятельно)
  • топ-менеджеры и специалисты технологических компаний, работающих в сфере изучения потребителей

Спикеры вебинаров
На вебинаре эксперты из ФОМ, Ipsos и Mozlab обсудили состояние бизнеса и настроения внутри коллективов весной 2022.
На вебинаре мы поговорили об особенностях постановки KPI для разных задач в PR, как показать результат PR руководителю, как поставить измеримые цели для PR -кампании, а это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций.
На вебинаре мы поделились лайфхаками in house исследований, посоветовали инструменты и обсудили реальный кейс о кросс-командном взаимодействии продукта, дизайна, исследования и других компонентов: от идеи и до результатов.
На вебинаре мы обсудили как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений. Рассказали о бесплатных сервисах для аналитики трафика, сегментации и профилировании аудитории.

На вебинаре мы говорили о ключевых действиях, которые приводят к реальной трансформации в сторону клиентоцентричности. Рассказывали, как демонстрировать другим не на словах, а на деле, что благодаря вам продукт и компания меняются. Обсудили реальный кейс банка Открытие: от старта трансформации до промежуточных результатов через все боли и ошибки.
На вебинаре мы говорили о том, как создавать крутой продукт на основе клиентского пути в рамках жесткой корпоративной структуры, как расширить свои полномочия и оправдать нововведения с точки зрения бизнеса. Обсудили реальный кейс, реализованный в условиях ограничений корпоративной структуры.