Творческая команда профессионалов, доказавшая свою экспертизу за 15 лет успешной работы в маркетинговых исследованиях. Наши клиенты — крупные российские и международные компании-производители, а также консалтинговые агентства из Европы, Азии, США и Канады. Мы имеем опыт координации и проведения исследований не только в России и в странах ближнего зарубежья, но также в Польше, Германии, Франции, Великобритании, США, Сербии, Словении и Латвии.
Членство в профессиональных ассоциациях: ОИРОМ, ESOMAR Corporate, QUALIS International. Компания зарегистрирована в Роскомнадзоре как оператор персональных данных.
Специализация: исследования ad-hoc любой сложности, в том числе фокус-группы, онлайн форумы на собственной платформе MarketStream, SML, иммерсивные исследования, мобильная этнография, контент-анализ и семиотика, количественные опросы и холл-тесты, eye-tracking, экспертные интервью, сопровождение покупки, кабинетные исследования, mystery shopping, креативные сессии, а также проекты с ключевыми инфлюенсерами и HNW аудиторией.
Собственные методики и проекты: ProvoSense (провокативное интервьюирование), Воронка креативности, Trend at hand (в сотрудничестве с Sostav.ru), GRaSS (социальная ответственность и экология).
Ключевые индустрии и категории: телекоммуникации, медиа, бытовая техника и электроника, ритейл, красота и здоровье, товары класса люкс, детское питание, автомобили, туризм, банки и финансы, медицина и фармацевтика, алкоголь и табак, сельское хозяйство.
Локация и оборудование: офис в центре Москвы с 2 помещениями для фокус-групп. Возможности онлайн-трансляций на 2 языках. Партнерство с Focus Vision. Портативное оборудование для eye-tracking, оборудование для шелф-тестов, планшеты.