© ОИРОМ, 2023. Все права защищены.
Конгресс ОИРОМ 2024
Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения
2 июля | Москва

Конгресс ОИРОМ 2024 (Конгресс) — главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В этом году программа Конгресса будет разделена на два параллельных потока:

  • Клиентский поток - интересные кейсы, лучшие практики, прорывные методики и технологии.
  • Рисёчерский поток - проблемы индустрии, текущие тренды, поиск решений.

Мероприятие пройдёт в формате офлайн без трансляции. Можно будет купить запись. Положение о проведении Конгресса 2024
ФОТОГРАФИИ
ПРОГРАММА
СПИКЕРЫ
  • Александр Широв
    директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН
  • Юлия Крельберг
    директор по развитию бизнеса, A/R/M/I-Marketing
  • Яна Чаруйская
    руководитель направления расширенной реальности (XR), SberDevices
  • Александр Шашкин
    генеральный директор, Online Market Intelligence
  • Анна Башкирова
    директор отдела качественных исследований, Ipsos в России
  • Наталия Балута
    директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media
  • Софья Попова
    программный директор E+Change, E+
  • Галина Волкова
    медиаменеджер, «Додо Пицца»
  • Андрей Брежнев
    исполнительный директор, Центр AI-маркетинга, СБЕР
  • Анна Царина
    старший менеджер по качественным исследованиям, АРМИ-Маркетинг
  • Алексей Долотов
    руководитель продуктового направления ML, Yandex Cloud
  • Марина Овчинникова
    управляющий партнёр, SALT
  • Владимир Черных
    бренд-директор, Яндекс Музыка
  • Татьяна Дунаева
    руководитель группы исследований, Яндекс Фантех
  • Александра Тихомирова
    лидер направлений исследований для клиентов категории «Недвижимость», ORO
  • Константин Кириллов
    руководитель Бренда и Креатива, Самолет Плюс
  • Екатерина Крайнева
    руководитель отдела маркетинговых исследований, Mindscapes by i.com
  • Мария Платонова
    лидер направления «Качественные исследования», ORO
  • Роман Федоров
    перформанс-менеджер, Тинькофф Банк
  • Ирина Сипливец
    операционный директор, Tiburon Research
  • Полина Борисова
    руководитель направления по аналитике данных, Управление Стратегического Маркетинга, СБЕР
  • Федор Винокуров
    начальник маркетинговых и UX исследований, МТС
  • Ольга Кимосова
    директор направления телефонных опросов, ORO
  • Сергей Лукьянченко
    руководитель группы, Ipsos в России
  • Дарья Малышева
    менеджер по продукту Fastuna AI, Tiburon Research
  • Мария Гусева
    старший менеджер по маркетинговым исследованиям, Мегамаркет
  • Максим Дрозд
    управляющий партнёр, SALT
  • Лариса Сидорова
    сооснователь и директор по исследованиям Stories Research & Consulting
  • Тимур Османов
    главный специалист лаборатории анализа данных, ФОМ
  • Анна Уварова
    директор по развитию бизнеса, Ipsos в России
  • Алексей Горбатенко
    директор группы управления проектами, GFk
  • Елена Шишова
    владелец продукта «Количественные и качественные исследования», СБЕР Аналитика
  • Константин Тамиров
    партнер, руководитель практики маркетингового консалтинга, OKS Labs (by OKKAM)
  • Виктория Прилепская
    директор по развитию, Ex Libris
  • Андрей Потеряхин
    технический директор, Ex Libris
  • Ольга Петрова
    управляющий директор, Okkam Creative
  • Олег Оберемко
    руководитель Методлаборатории, ВЦИОМ
Актуальное о Конгрессе в Telegram-канале
БИЛЕТЫ
Цена Early birds действует до 5 июня.

От 7 билетов скидка 10%.

Сотрудникам компаний, входящих в ОИРОМ, скидка 15% по промокоду (для получения пишите на media@oirom.ru).
Скидки суммируются. Организатор оставляет за собой право аннулировать билет с неправомерно применённой скидкой. Цены указаны в рублях.
Посещение
Цена Early birds до 5 июня
10 000

Офлайн-участие

Кофе-брейки, обед, фуршет

Нетворкинг

Презентации спикеров в PDF


ПРОДАЖА ЗАКРЫТА
Посещение
Цена действительна с 5 июня
15 000

Офлайн-участие

Кофе-брейки, обед, фуршет

Нетворкинг

Презентации спикеров в PDF


ПРОДАЖА ЗАКРЫТА
Конгресс ОИРОМ 2023
СПОНСОРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ
СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ
ОРГКОМИТЕТ КОНГРЕССА
  • Евгений Попов
    исполнительный секретарь ОИРОМ, CEO ORO
  • Нелли Мамян
    ответственный секретарь ОИРОМ, CEO Tiburon Research
  • Екатерина Рысева
    ответственный секретарь ОИРОМ, CEO Ipsos в России
  • Лев Астафьев
    генеральный директор, ResearchView
  • Анастасия Козловская
    генеральный директор, Aquarelle Research
  • Наталия Седова
    руководитель Научно-методического департамента, ВЦИОМ
  • Александр Кацуро
    управляющий директор, Fastuna
  • Алина Ферчук
    директор по маркетингу, ОИРОМ
Конгресс ОИРОМ 2023
Видео отчет

КОНТАКТЫ

Место проведения мероприятия: Отель «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park», Ленинградский проспект, 36 стр. 31.

Смеха пешеходных маршрутов, заезда на парковку и подъезда для разгрузки здесь.
Парковка личного транспорта платная (150 р./час). На подземной парковке отеля 40 мест. Гости и спикеры смогут занять свободные на момент прибытия. Заранее забронировать место нельзя.

ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

По любым вопросам пишите на congress@oirom.ru или media@oirom.ru
Также просим ознакомиться с условиями Положения об организации и проведении данного мероприятия.
Конгресс ОИРОМ 2024