© ОИРОМ, 2023. Все права защищены.
Конгресс ОИРОМ 2024
Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения
2 июля | Москва
МАТЕРИАЛЫ КОНГРЕССА
1.
Российская экономика в 2024 году: возможности и риски
Александр Широв, директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН
2.
Основные вызовы современного российского маркетинга, и роль рисеч-индустрии
Константин Тамиров, партнер, руководитель практики маркетингового консалтинга, OKS Labs (by OKKAM)
3.
Спонсоры и партнёры Конгресса
4.
Генеративный искусственный интеллект
Яна Чаруйская, руководитель направления расширенной реальности (XR), SberDevices
ИИ в исследованиях
Спонсор потока Tiburon Research
5.
Опыт применения инструментов на базе ИИ для автоматизации исследовательских и маркетинговых задач
Андрей Брежнев, исполнительный директор, Центр AI-маркетинга, СБЕР
6.
Автоматизация исследовательского процесса в Мегамаркет с помощью InsightChat
Мария Гусева, старший менеджер по маркетинговым исследованиям, Мегамаркет
Дарья Малышева, менеджер по продукту InsightChat, Tiburon Research
7.
Реализация «умной библиотеки» с использованием GPT-модели
Федор Винокуров, начальник маркетинговых и UX исследований, МТС
8.
Искусственный интеллект: вместо или вместе?
Ольга Петрова, управляющий директор, Okkam Creative
9.
Открытые вопросы в количественных исследованиях: как искусственный интеллект меняет правила игры и создает ROI
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, Ipsos в России
Алексей Долотов, руководитель продуктового направления ML, Yandex Cloud
Рисёчерский поток
10.
Под капотом онлайн панелей: качество данных, тренды и решения
Ирина Сипливец, операционный директор, Tiburon Research
Александр Шашкин, генеральный директор, OMI (Online Market Intelligence)
11.
CATI «Не звони мне, не звони»: достижимость, роботы, инновации
Олег Оберемко, руководитель Методлаборатории, ВЦИОМ
Илья Буханский, аналитик Методлаборатории, ВЦИОМ
Сергей Лукьянченко, руководитель группы, Ipsos в России
Ольга Кимосова, директор направления телефонных опросов, ORO
Максим Акульшин, генеральный директор, SURVEYSTUDIO
Модератор: Тимур Османов, главный специалист лаборатории анализа данных, ФОМ
Медиа-эффективность
12.
Коммуникационная трансграничность
Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media
Софья Попова, программный директор E+Change, E+
13.
Если бренд ушел в информационную тень – какие последствия ему грозят и как скоро?
Юлия Крельберг, директор по развитию бизнеса, АРМИ-Маркетинг
14.
Растим эффективность по кусочкам пиццы
Наталия Балута директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media
Галина Волкова, медиаменеджер, «Додо Пицца»
15.
Как работают медиа по одному и в связке? Кросс-канальный замер эффективности рекламы
Екатерина Крайнева, руководитель отдела маркетинговых исследований, Mindscapes by i.com

Роман Федоров, перформанс-менеджер, Т-Банк

16.
Эффективность рекламной кампании Самолет Плюс
Александра Тихомирова, лидер направлений исследований для клиентов категории «Недвижимость», ORO
Константин Кириллов, руководитель Бренда и Креатива, Самолет Плюс
17.
5 часов вместо 7 дней на разметку: внедрение ИИ в медиааналитике
Виктория Прилепская, директор по развитию, Exlibris
Андрей Потеряхин, технический директор, Exlibris
18.
Аналитика 360: как меняются привычки покупателей?
Елена Шишова, владелец продукта количественные и качественные исследования, СберАналитика
Тренды
19.
Круглый стол по качественным исследованиям: Как понять человека в эпоху перемен?
Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований, Ipsos в России
Максим Дрозд, управляющий партнер, SALT
Лариса Сидорова, сооснователь и директор по исследованиям Stories Research & Consulting
20.
Старикам тут не место. Или почему Альфа поколение знает, когда рекламу делают «старики»
Анна Царина, старший менеджер по качественным исследованиям, АРМИ-Маркетинг
21.
Beat the drum for insights - как музыкальный сервис сделать частью жизни?
Владимир Черных, бренд-директор, Яндекс Музыка
Татьяна Дунаева, руководитель группы исследований, Яндекс Фантех
Марина Овчинникова, управляющий партнёр, SALT
22.
Виртуальные миры как инструмент стимулирования креативных идей у молодежи
Мария Платонова, лидер направления «Качественные исследования», ORO
23.
Shopper Generations: как поколения по-разному тратят свой бюджет
Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами, GFk
24.
Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ
ФОТОГРАФИИ
СПОНСОРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ
Актуальное о Конгрессе в Telegram-канале

КОНТАКТЫ

Место проведения мероприятия: Отель «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park», Ленинградский проспект, 36 стр. 31.

Смеха пешеходных маршрутов, заезда на парковку и подъезда для разгрузки здесь.
Парковка личного транспорта платная (150 р./час). На подземной парковке отеля 40 мест. Гости и спикеры смогут занять свободные на момент прибытия. Заранее забронировать место нельзя.

ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

По любым вопросам пишите на congress@oirom.ru или media@oirom.ru
Также просим ознакомиться с условиями Положения об организации и проведении данного мероприятия.
Конгресс ОИРОМ 2024