Материалы
Главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)».
Москва
2 июля
Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ - 5 лет Школе
Екатерина Соколова, директор Школы ОИРОМ-НИУ ВШЭ
Искусственный интеллект в сфере исследований:
задачи и этика, регулирование и маркировка

Спонсор потока Tiburon Research
Как нас изменили 3 года жизни в мире победившего ИИ
Михаил Степнов, руководитель центра R&D МТС Big Data, МТС
Исследования 2.0: где проходит граница между автоматизацией и пониманием?
Опыты, вопросы и новые ориентиры в эпоху ИИ
Алёна Киселева, старший директор по работе с клиентами, Ипсос Комкон
Роман Фомин, руководитель направления Ритейл, MWS AI
ИИ в исследованиях: ассистировать нельзя заменить
Олеся Старостина, старший менеджер по исследованиям, Яндекс Лавка
Дарья Малышева, старший менеджер по продукту InsightChat, Tiburon Research
Код человечности: ИИ на перекрестке страхов и надежд
Виолетта Колесниченко, руководитель проектов, Aquarelle Research
Анастасия Шафикова, специалист по исследованиям пользовательского опыта, Яндекс
Потребитель и рынок 360°
«Хамелеон-маркетинг»: как говорить на языке суперсил каждой аудитории
Маруся Нерсесян, директор по развитию Digital & Media, ORO
Привычки питания россиян - что поменялось за 5 лет?
Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами, ICMR (ООО «ГФК Русь»)
Данные «не бьются»! – А должны? Собираем знания о потребителе из разных источников.
Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу, Нильсен
Круглый стол «Тренды, которые ломают рынок»
Модератор:
Марина Овчинникова, управляющий партнёр, SALT
Спикеры:
Анна Барсамова, СМО Яндекс Плюс AdTech
Ирина Докудовская, директор по маркетингу сервиса «Островок»
Анна Енютина, СМО Т-Мобайл (виртуальный мобильный оператор в экосистеме Т-Банка)
Марина Завьялова, руководитель управления маркетинга ГК «Доброфлот»
Как быть ретро, но не ретроградом
Анна Баскакова, со-директор отдела качественных исследований, A/R/M/I/-Marketing
Анна Царина, старший менеджер по исследованиям, A/R/M/I/-Marketing
В активном поиске: как оценить потребительский интерес к брендам в онлайн-среде
Антон Честных, менеджер продукта, Mediascope
Рынок 360: купить нельзя готовить – как развиваются рынки HoReCa и готовой еды
Ксения Ильина, руководитель отдела исследований, Unirest (Rostic's)
Марина Ильичёва, заместитель директора по работе с клиентами, РОМИР
Кадровый голод: исследование ОИРОМ, как привлечь молодежь в ресеч индустрию
Мила Бурлакова, директор по маркетингу Ипсос Комкон, глава комитета по работе с молодежью ОИРОМ
Юлия Махнутина, генеральный директор Validata
Лев Астафьев, генеральный директор Research View
Кросс-кантри анализ потребительского поведения:
культурные особенности и специфика опросов в странах СНГ и за рубежом
Дискуссия «Особенности проведения опросов в странах СНГ и за рубежом»
Евгений Попов, генеральный директор, ORO
Екатерина Перина, исполнительный директор, Bazis
Дарья Морошкина, ведущий менеджер по исследованиям, OZON
Мария Платонова, лидер направления качественных исследований, ORO
Марина Тевлина, управляющий партнер, компания «Оптимус»
Ксения Галилова, руководитель исследовательской группы, отдел качественных исследований, О+К Research
Марина Пилкина, директор по работе с клиентами, Ипсос Комкон
Илона Гёзалян, руководитель направления международных исследований Аналитического центра ВЦИОМ
ВИДЕО СПОНСОРОВ
И ПАРТНЕРОВ
ФОТОГРАФИИ
Видео Конгресса 2025
СПОНСОРЫ
ИНФОПАРТНЁРЫ
читайте о Конгрессе в канале ОИРОМ
КОНТАКТЫ
Место проведения мероприятия: ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА, Новинский бульвар, д. 8, стр. 2 г. Москва, Россия.

ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

По любым вопросам пишите на  media@oirom.ru
КОНТАКТЫ
Место проведения мероприятия: ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА, Новинский бульвар, д. 8, стр. 2 г. Москва, Россия.

ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка.

По любым вопросам пишите на  media@oirom.ru
© Ассоциация «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» 2025.

Все права защищены.
На сайте использованы материалы Ekaterina Grosheva, Katie Harp, Rachel Lees, Alexander Naglestad с Unsplash.
© Ассоциация «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» 2025.

Все права защищены.
На сайте использованы материалы Ekaterina Grosheva, Katie Harp, Rachel Lees, Alexander Naglestad с Unsplash.