Участники
Правила вступления
Стандарты качества
Школа
События
База знаний
Партнёрам
Контакты
Участники
Правила вступления
Стандарты качества
Школа
События
База знаний
Партнёрам
Контакты
Главная
/
События
События
Вебинар с Антоном Мориным, Europe Digital Strategy Lead, PepsiCo.
Конкурс молодых исследователей (до 35 лет) от ESOMAR совместно с ОИРОМ и ToDoGood.
Вебинар Школы маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ на тему проективных методик совместно с Мариной Тевлиной, Оптимус
Вебинар Школы маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ вебинар Алексея Горбатенко, руководителя группы управления проектами Advanced Business Solutions Consumer Panel, GfK
Вебинар Школы маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ
Весенние курсы Школы маркетинговых исследований
Первый онлайн-курс «Внутрифирменные самостоятельные исследования: бизнес-задачи и инструменты»
Онлайн-семинар ОИРОМ-ESOMAR
Российская исследовательская неделя 2020 — ежегодное отраслевое мероприятие о прикладных социологических и маркетинговых исследованиях
Самые актуальные данные о влиянии COVID-19 от ведущих исследовательских компаний
Серия интервью с представителями бизнеса
Вебинар от ОИРОМ с Екатериной Сон, со-основателем и генеральным директором Е+ Awards
Вебинар 23 июня 2022 с экспертами ведущих исследовательских компаний и представителями бизнеса
Вебинар 21 февраля 2022 от PR News и Qiwi
На вебинаре мы расскажем как эффективно анализировать внутренние данные компании
Обсудим действительно работающие советы и лайфаки для успешного DIY-исследования
На вебинаре «Создание клиентоцентричной модели управления разработкой продуктов: как оценить эффективность цифровой трансформации» мы обсудим реальные бизнес-кейсы и поделимся экспертным опытом
Посвящен обзору наиболее актуальных теорий, методов и практик по построению эффективного пути клиента
Обзор наиболее актуальных теорий, методов и практик качественных исследований
Ключевое событие года в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ)
Ключевое событие года в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ)
Ключевое событие года в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения
Конгресс ОИРОМ Digital Research 2019 — конференция про digital методы и технологии в маркетинговых исследованиях